среда, 1 января 2014 г.

Мой личный Дед Мороз

В защиту Деда Мороза

Мой брат (меня он перерос)
Доводит всех до слез.
Он мне сказал, что Дед Мороз
Совсем не Дед Мороз!

Он мне сказал:
- В него не верь! -
Но тут сама открылась дверь,
И вдруг я вижу -
Входит дед.
Он с бородой,
В тулуп одет,
Тулуп до самых пят!
Он говорит:
- А елка где?
А дети разве спят?

С большим серебряным
Мешком
Стоит,
Осыпанный снежком,
В пушистой шапке
Дед.
А старший брат
Твердит тайком:
- Да это наш сосед!
Как ты не видишь: нос похож!
И руки, и спина!

Я отвечаю: - Ну и что ж!
А ты на бабушку похож,
Но ты же не она!
А. Барто

Обожаю эти стихи…

  Мой брат младше меня на 3 года. Он уже больше года как уехал в Москву, и теперь живет и работает там. Вот какой он у меня)))
 В этом году (уже в прошлом)))) он сделал все, чтобы я поверила в сказку, в волшебство и в "существование Деда Мороза"))))
  Конечно может кому то покажется что я решила похвастаться, но нет, просто очень хочется сказать, какой он у меня замечательный… между прочем свободный;))). Тем более в первый день Нового Года! 
Вот какой компьютер он подарил на Новый Год)))
Это iMac OS X. Он просто суперский и я вам пишут с него)))).

Еще они с мамой на этот Новый Год подарили мне браслет PANDORA. Но и это еще не все. Азат знает мою слабость к красивым елочным игрушкам и передал с родителями для меня еще этих красавцев.
 Это елочные игрушки ручной работы mamostowski
Да, как видите брат у меня замечательный!!! Мы теперь так редко видимся и я так сильно по нему скучаю…. 
И в первый день Нового Года мне так хочется сказать ему как сильно я его люблю, сильно-сильно!!!! Я знаю, что не всем везет так с братьями как мне, знаю, что он всегда будет опорой для меня, всегда самый первый порадуется за мои победы. 
 Он будет работать все новогодние праздники… аааа я не сказала, что он врач - травматолог))).  Да, он еще и людям помогает))))
  Азатик, мы тебя поздравляем с Новый Годом! Целуем крепко и очень скучаем по тебе! Ты у нас самый замечательный и я желаю тебе быть самым счастливым в Новом Году! Ты это заслужил! Ты мой самый любимы "Дед Мороз"!!!
Добра вам и удачи! 

8 комментариев:

  1. Молодец! Поздравляю с хорошим компьютером! Игрушечки прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Он и правда у нас молодец)))

      Удалить
  2. Какой молодец))) У меня брат тоже в Москве работает(((( Но каждый год приезжает в гости)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это очень хорошо, Азат к нам еще ни разу не приезжал, мы вот к нему едим)))). Работает постоянно, я надеялась, что хоть на новогодние праздники, но нет, тоже работает все праздники. Зато мы чаще стали бывать в Москве;))))

      Удалить
  3. КУ-ку!! :) Вот так неожиданно вдруг нашла тебя у Даши в блоге про СП)))))
    Увидела твой новый комп, убедилась,что на тебе сегодня была Пандора)))
    Поздравляю!!!! Всем бы таких братьев!!!!!!!!!!!!!! ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира! Привет еще раз))) Рада что нашла меня! Отлично сегодня посидели, аж так хорошо, что я у Лены телефон забыла))). Я вся вдохновилась и доделываю свой календарь.
      Да, брат у меня замечательный))) сразу видно по подаркам, что скучает по мне)))

      Удалить
    2. Значит в сл.встречу будем рассматривать календарь!! ;-)
      Телефон заберешь. уверена, Лена отдаст))))) Приятных остатков каникул!

      Удалить
    3. ))) уже отдала)))). Календарь конечно!!!! Принесу похвастаться, он хоть и первый у меня но получился очень даже))) скоро покажу фото))) И тебе Ира отлично до отдыхать и С Рождеством!!!!

      Удалить