вторник, 28 января 2014 г.

Миниатюрная коллекция на любовную тему

  Давно я не делала маленькие открытки, хотя они очень хорошо продаются. Чаще всего их покупают в дополнение к цветочные букетам. А кто чаще всего дарит цветы? - ну конечно Влюбленные. Для них я и сделала это коллекцию открыток. 
Главные идея моей коллекции: 
1. на всех открытка должно присутствовать слово "LOVE";
2. на всех открытках должны присутствовать сердечки;
3. на всех открытках должно быть минимум 5 роз;
4. бумага на открытках должна перекликаться.

Вот что получилось

Первая открытка
Вторая открытка
Третья открытка
Фото деталей

Девочки, обещанная конфетка будет 1 февраля. Я вчера осталась без работы, немного в трансе, через пару дней приду в себя и все опубликую. Хочу сделать это с хорошим настроением, потому что давно придумала идею конфетки, точнее не придумала, а сгенерировала несколько чужих идей)))), да и как можно дарить подарок без настроения;)))).
Добра вам и удачи!

12 комментариев:

  1. Какая вкусная цветовая гамма.)
    Особенно нравится с мятным "LOVE". :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, да, да и мне тоже)) Почему то я так редко делаю открытки без бумажных цветов, это во второй раз. Когда все закончила и посмотрела, поняла что мне вторая нравится больше всех и поймала себя на мысли:а почему я не делаю чаще открытку без бумажных цветов, это же так круто. Решила поработать в этом направлении)))). Спасибо, что оценили, так приятно)))))

      Удалить
  2. Девочки, спасибо! Очень ценю ваши комментарии!!!
    Разложила моих малюток на подоконнике и хожу любуюсь)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Симпатюли! Желаю поскорее найти новую работу по душе и с отличным вознаграждением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, саспибо большое за теплые пожелания!!! Это очень актуально для меня)))), вся в раздумьях, не знаю пока что делать, искать работу здесь или уехать в Москву….

      Удалить
  4. Какие хорошенькие открыточки! Спасибо от Anna'Scrap!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, очень хорошенькие получились, спасибо!

      Удалить