пятница, 17 января 2014 г.

Сама нежность

    Эту открытку делала в подарок. Девочки с моей предыдущей работы часто заказывали у меня открытки и я для них делала несколько альбомов. И вот одна из них - Юля, второй раз стала мамой и мы с девчонками ездили к ней в гости.  Открытку делала быстро, еще быстрее фотографировала ее и опоздала аж на час)))). 
Дочка у Юлии совсем еще малютка, мне даже доверили подержать ее и она мне улыбнулась))), ну так приятно)))).
  Открытка получилась очень нежная, теплая и такая "мягкая"!!! Все дело в картинке, в нежной девчачей бумаге и  в шерстяном кружеве. Кружево мне подала Леночка на скрап встрече саратовских мастериц, за что ей большое СПАСИБО!
  Надпись на открытке "Послана с небес", вдруг не все изучали английский)))).
Покажу детали поближе

Так жалко, что у нас постоянно пасмурно, и фотографировать очень тяжело, старалась передать всю красоту и нежность в фото, не знаю получилось?
И еще одна фотка моей красивой свечки, я ее храню как зеницу ока))). Эти свечки были вместо таросиков на крестинах моей крестницы. Все присутствующие получили вот такую красоту на память об этой светлой дате.  Свою свечку я храню, она еще так приятно пахнет. 
И еще меня постоянно спрашивают, как я оформляю свои открытки внутри. Так вот: иногда я просто штампую уголки, иногда внутри делаю красивые кармашки, а иногда - печатаю поздравление на скрап бумаге. Вот в этот раз сфоткала открытку и внутри.
На одной стороне поздравления, на другой "держатель" для денег. 
Добра вам и удачи!

4 комментария:

  1. Лилит, открытка просто прелесть!!! Почитала про таросики - какая замечательная добрая традиция! Я раньше об этом не знала (хотя моя кума армяночка:) так что спасибо за просвещение! Свечка просто чудо:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо!!! Приятно, что ты оценила нашу традицию с таросиками))) Она мне самой очень нравится, в ней много смысла и доброты.

      Удалить
  2. Какая нежность!!!!!!!Спасибо за участие от блога "Наше Хобби"!

    ОтветитьУдалить