суббота, 10 декабря 2016 г.

Распродажа

Девочки, привет!

Девочки, комментарии видны, оказывается  внизу нужно нажать кнопочку "Еще".
Если вы читали мой предыдущий пост, то знаете, что сейчас я в сложном положении, лечусь от онкологии и мне очень нужны деньги. Связи с этом, да и потому, что мое самочувствие не позволяет мне заниматься скрапом, я решила продать свои скрап запасы.
Если вам нужны материалы для творчества, то вы меня очень выручите, купив их у меня. Тем более цены привлекательные, очень построилась, чтобы они вас порадовали.
И еще. Читателей у меня не так много, если вы поможете мне распространить информацию о моей распродаже будет очень здорова! Можно рассказать об этом в любом своем посте и при покупке обещаю подарок, который вас точно порадует.

Итак начнем.


Лот 9. Trimcraft. Набор бумаги 30*30 см 36 листов 150 гр/м. Back To Basics Modern. Набор новый. Цена за набор - 500 руб. 


Лот 23. Trimcraft. Набор бумаги 15*15см 20 листов из набора Bella Rose.  Цена 150 руб. 
                                     
Лот 24. Набор бумаги 15х15 см 170 гр/м, Новые приключения Басика, 22 листа. Цена 150 руб. 


Лот  29. Hobby&You. Букетик с сосновой шишечкой и звездочкой, серебристый, 7 шт в наличии. Цена одного букета - 40 руб. 
Лот  30. Hobby&You. Букетик с еловой шишкой, серебристый. 4 шт в наличии. Цена одного букета - 40 руб. 
                                      

Лот  31. Hobby&You. Букетик с сосновой шишкой, золотой. 8 шт в наличии. Цена одного букета - 40 руб. 
Лот 32. Лот  30. Hobby&You. Букетик с еловой шишкой. 9 шт в наличии. Цена одного букета - 40 руб. 
                              


Лот 51. Брадсы. Цена 1200 руб. 

Лот 52. Брадсы 900 руб.


Лот 79. Дыроколы. 3 шт. маленькие - 50 руб (Желтый цветочек продан. Первый ряд) , 7 шт. средние - 200, 1 шт. (сиреневый и светло зеленый продан. Второй ряд. Круг продан)  угловой - 200 руб. 1 шт. большой листик 3,5 см - 250, 1 шт. большой тэг - 400, 1 шт. угловой и бордюрный - 500 руб, 1 шт. бордюрный - 400 продан, 2 шт. листик дырокол+тиснение - 500 руб, 1 шт.? продан. дурочка - 200.

 Лот 80. Ленты атласные двусторонние. Этот лот для тех, кто делает приглашения. Двусторонние только широкие ленты, три бобины с права узкие стандартные ленты, хотя розовая с золотой окантовочкой. Цена лота - 1700 руб.

Лот 81. Бутоны роз в упаковках. 4 упаковок бежевых и 5 - желто розовых. В одной упаковке 25 бутонов. Цена одной упаковки - 100 руб.


Лот 83. завитки из жемчужин. Цена одной упаковки 50 руб.

Лот 85. Чипборд. Цена 650 руб.

Лот 86. Чипборд. Цена 450 руб.



Лот 89. Чипборд Цена 300 руб.


Лот 91. Чипборд. цена 400 реб.


 Лот 99. Цветочки (тут на фото и кисточка, но она для подарка к заказу, так что к цветам не имеет отношения. Цветы не тайланд, тут кажется три упаковки белые, розовые и оранжевые. 


Лот 101. Натирки. Цена 250 руб.


Лот 103. Картинки Charlie's Ark 10 шт. Цена 600 руб. Можно купить по 2 штуки за 150 руб. Куплено 4 шт (по одной каждая). 


Лот 106. Натирки. Цена 500 руб.


Лот 107. Металлическийе украшения: фотоаппарат - 10 руб. 2 сердца -13 руб. Подвески: круглая - 12, сердечки - 10 и прямые 15. Выкуплены подвески: 1. по 10 штук каждая, 2. круглые 50 шт и прямые 30 шт
                                                  


Лот 113. Деревянные украшения.
 Деревянная заготовка. Голубь. 3 на 1,5 см. 10 руб. 
Деревянная заготовка. Бантик. 3,5 см. 10 руб. 
Деревянная заготовка. Шестеренка. 4 см. 14 руб. 
Деревянная заготовка. LOVE. 3 на 3,5 см. 20 руб. 
Деревянная заготовка. Орнамент. 4 на 4 см. 10 руб. 
Деревянная заготовка. Сердце 3,2 на 2,5. 4 см. 14 руб. 
Деревянная заготовка. Сова. 3,5 на 2,5 см. 14 руб. 
Деревянная заготовка. Сердце в цветочек. 4 на 2,7 см. 15 руб. 
Деревянная заготовка. Сердце. 3 на 1,7 см. 10 руб. 
Деревянная заготовка. Ключ. 4,3 на 1 см. 10 руб. 
Деревянная заготовка. Усы. 5 на 1 см. 10 руб. 

Кажется все)))). Если что-то забыла добавлю чуть позже. Те лоты которые долго не будут продаваться буду уценять.
Если вы захотите купить что-то из целого лота, напишите я подумаю.
Мои контакты:
Лилит Хачатрян, 8968 006 07 54. Есть и вайбер и вотс ап. Почта lilit-lg@yandex.ru. После того как вы что-то забронировали жду оплату и письмо от вас.
Номера карточек для оплаты:
Сбербанк 639002409035468376
Альфа банк 4154816924780484

Оплата в течении 3 дней, если деньги не поступят я снимаю бронь. Девочки услуги Почты России оплачиваются вами, бесплатно только самовывоз.

Девочки в связи с тем, что у меня плохое самочувствие заказы смогу отправлять только раз в неделю - по суббота. При желании можно забрать заказ у меня из дома, живу я в Октябрьском поселке Люберецкого района, или же можете приехать ко мне на работу (только в те дня когда я в состоянии ездить на работу) - Это Москва, м. Сокольники.

P.S. Девочки, выкупленные лоты буду удалять, чтобы никого лишний раз не соблазнять и чтобы пост не был таким длинным. При этом, если после покупки вы засомневались, то ли было на фото, пишите пришлю вам фото. Пост изначально со всем лотами сохранила в черновиках, чтобы всегда можно было бы проверить.
Здоровья всем вам, берегите себя и своих близких. 
СохранитьСохранить
СохранитьСохранить
СохранитьСохранить
СохранитьСохранитьСохранитьСохранить
СохранитьСохранить
СохранитьСохранить

236 комментариев:

  1. Ответы
    1. ок, забрноировала за вами.

      Удалить
    2. Здравствуйте! Можно мне
      Лот 39. 2 набора набор декоративных лампочек Prima Marketing. В упаковке, новые. Цена 750 руб.
      Лот 42. Стразовые завитки (некоторые совсем новые), стразы, цветы из полимерной глины. цена 1500. Жестяную коробочку отправлю при необходимости. Лот 79 маленький с цветочком желтый, средние с цветами сиреневый светло зеленый. Лот 107 с петельками по 10 шт. Лот 102. Лот 103 на 300 руб.

      Удалить
    3. 39 забронировано, 42 за вами, Лот 79 - 3 дырокола за вами, лот 107 да, только не поняла каких 10 шт? по каждому виду подвесек 10 шт? лот 103 -ок.

      Удалить
    4. Подвески всех по 10, кроме фотоаппаратов и двойных сердечек. Куда и сколько оплатить вместе с почтой?

      Удалить
    5. Татьяна, номера карты указны в посте. Сумма 1500+50+200+200+120+100+150=2320

      Удалить
    6. Здравствуйте! Перечислила 2320. Карта......9161
      124575 г. Зеленоград, 1015-152 Федоровой Татьяне Юрьевне

      Удалить
    7. Забыла вам лот 102 и 103 посчитать. Извините, еще нужно 450 рублей доплатить. И напишите какие 4 картинки хотите.

      Удалить
    8. Хорошо. Доложите пожалуйста всех по одной, если можно. Остаток перечисляю завтра.

      Удалить
  2. Ответы
    1. ок, забрноировала за тобой, Даша.

      Удалить
    2. Дашь, я тут немного ошиблась, сиреневых нет (лот 36), это оказывается розовых 2 упаковки. Розовые возьмешь?

      Удалить
  3. Ответы
    1. Да, конечно, вы же за доставку платите, хоть на край света))).

      Удалить
  4. Ответы
    1. 32 уже в броне, если не оплатят в ближайщее время смогу отдать вам.

      Удалить
  5. можно ещё дырокол листик + тиснение за 500 р (лот 75)

    ОтветитьУдалить
  6. заберу бумагу лот №14, цветы лот 34 и 35 почта an.kyl@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуйте, можно мне лоты 15, 16, 62, 83 (их два, который с надписями), 97?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добра! Да конечно можно, бронь. Жду оплату и письмо от вас.

      Удалить
    2. Кракле и Глосси бриллос -за 300? А на 37 и 38 следующая на бронь) Спасибо!

      Удалить
    3. Ок, тогда подождите 3 дня и тогда решим, ок. Если 37 и 38 выкупят, я вам напишу тут.

      Удалить
    4. Спасибо, здоровья Вам! Пост у себя сделаю ♥ П.с. а дизайнерского картона у Вас случайно нет? я бы взяла)

      Удалить
    5. Анфиса 400 рублей получила.

      Удалить
  8. Ответы
    1. Однотонного? Есть белый (матовый и глянцевый), коричневый 2 оттенков и оражевый, еще есть картон обычный 1,5 мм и 5 мм.

      Удалить
    2. Перламутрового, с металлическим блеском, имею ввиду.

      Удалить
    3. нет, у меня только матовое все, для вырубки, а вам наверное нужно для приглашений)))

      Удалить
    4. Ясно, мне доя вырубки)). Тогда я пока оплачу лот 33, можно Вам писать ВКонтакте?

      Удалить
    5. Да конечно, https://vk.com/l.hachatryan. А я вот для вырубки люблю матовый картон. вот тут можно посмотреть какие у меня есть цвета, может вам понравится;) https://vk.com/album-76960251_204069560

      Удалить
  9. Добрый день! Лот 2, 43 и 102 - 1шт. Если отказ любой из 36, 37,38
    Здоровья вам и сил!

    ОтветитьУдалить
  10. Здравствуйте. ГОтова взять 1,4,7. Здоровья, терпения и веры.

    ОтветитьУдалить
  11. Заберу 56 и 94. Здоровья и терпения вам!

    ОтветитьУдалить
  12. Ответы
    1. Взяла бы еще цветы лот 50. Есть там из этого что-нибудь. Здоровья вам, сил и терпения.

      Удалить
    2. все есть, бронирую за вами.

      Удалить
    3. Оплатила все, кроме цветов

      Удалить
    4. 4700 поступили, С цветов можно снять бронь?

      Удалить
  13. 34 ,35 по одному еще есть,правильно поняла?

    ОтветитьУдалить
  14. Можно лот 10, 34, 35 завтра выкуплю.

    ОтветитьУдалить
  15. Доброго времени суток! Можно лоты 9, 23, 24 и 99?

    ОтветитьУдалить
  16. #76 - удлиненные пластины - в каком состоянии? И #40 -золотой спрей можно отдельно? Остальные есть, а золото кончился

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И если все хорошо, то #99 возьму

      Удалить
    2. 2 Раза резала нож кинопленка. Если нужно могу прислать фото или видео, напишите мне свой номер. Один спрей за 500 вас устроит?

      Удалить
    3. да я Верю:) возьму тогда все - пластины, цветы и спрей. 89875591217

      Удалить
    4. Екатерина, 99 лот уже забронирован. А два остальные тогда за вами.

      Удалить
    5. 2500 с карты 5690 перевела. Скажете сколько еще там должна буду за отправку

      Удалить
    6. Ай, поздно про 99 прочитала. Ну ладно. Будет на отправку тогда

      Удалить
    7. деньги получила. Если 99 не выкупят в течении 3 дней - отдам вам.

      Удалить
    8. Договорились ) если что, то телефон оставила свой.есть и в вайбере и в вотсапе

      Удалить
  17. Ответы
    1. 20 и 21 забронировала за вам, а вот 33 уже выкупили, извините.

      Удалить
  18. Лилит, я бы тоже хотела купить некоторые лоты. Беру: 11, 109, 79 дырокол круг (какой у него диаметр?)
    Если не возьмут, то я заберу лоты 32,37,43
    И хотела бы спросить, из лота 71, можешь ли отдель продать звезды?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 11 забронировала. Лот 109 уже выкупили. диаметр круга 2,2 см. Да, завтра напишу цену, если устроит возьмете звезды.

      Удалить
    2. 11 и 79 круг беру. Жду тогда по звёздам и оплачу все сразу. Спасибо!

      Удалить
    3. Марина, дырокол круг уже купили. Нож за 500 возьмете? я им только один раз пользовалась. 11 лот за вами забронирован.

      Удалить
    4. Лилит, беру бумагу и нож за 500.
      А лот 43 не выкупили, я бы тоже взяла всю коробочку, очень микробисер нужен?

      Удалить
  19. Ответы
    1. Оплачено с карты 5962.Могу забрать самовывозом.Вам написать в ВК?

      Удалить
    2. Получила. Да, напишите, договоримся где и когда будетет забирать

      Удалить
  20. Ответы
    1. оба лота забронированы, если не выкупят в течении 3 дней отдам вам.

      Удалить
    2. Ах, слезы... очень надеюсь)))) заберу сразу же!

      Удалить
  21. Здравствуйте. Можно 44 и 55?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, бронь. 55 лот 1 штука?

      Удалить
    2. 10 не нашла, только 9. Бронь ваша.

      Удалить
    3. Лилит, добрый день. 850 перевела с карты 0561. Вы потом скажите сколько еще за почту. Сил Вам

      Удалить
    4. Наталья, 850 получила, напишите мне на почту, за какие лоты оплтили и пришлите ваш вадрес.

      Удалить
  22. Здравствуйте, Хотелось бы приобрести лоты: 39,60 (но не все может тот кто берет поделится)68 папка шрифт.

    ОтветитьУдалить
  23. Екатерина Андрющенко10 декабря 2016 г. в 23:57

    Лот 46 выкуплю

    ОтветитьУдалить
  24. Здравствуйте! Можно мне лот 108, 110
    Если девочки не возьмут и 60 я бы взяла.
    Лилит, держитесь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добра! 108 да, забронировала, 110 уже стоит бронь.

      Удалить
  25. Здравствуйте! Хотела бы приобрести лоты: 11, 110. Если не выкупят, то я бы взяла лоты: 43, 102

    ОтветитьУдалить
  26. Здравствуйте!
    Если на выкупят лот 37,38 -возьму:)

    ОтветитьУдалить
  27. Добрый день.
    Можно лот 27, 40 бирюза и коричневый, 54 и 113 весь.
    Сил вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 27, 40 забронировано бирюзовый и коричневый,54. Лот 113 вам по одной, а то у меня их много?)))

      Удалить
    2. Лилит, лот 113 можно по 3шт каждого. Оленей и ключик можно по 5 шт, шестеренки 10. Готова оплатить

      Удалить
    3. ок, итого: 100+1000+1200+140+125+50+30+30+60+30+42+42+45+30+30+30+60=2949 Жду оплату и ваш адрес на почту. За доставку оплатите когда отправлю вам все, пока не знаю сколько почта возьмет за пересылку.

      Удалить
    4. Лилит, готово. отправила Вам письмо на почту.

      Удалить
  28. Здравствуйте, заберу 69 лот и если в 65 передумают насчёт шестеренок то и их тоже.
    Пусть все финансы пойдёт во благо и вы справитесь!! Держитесь я верю вы победите!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Доброго времени суток! Лот 19 и 82. Про БигШот написала на почту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 19 и 82 бронь. По поводу Биг Шота ответила, жду твоего ответа)))

      Удалить
  30. лот 45-можно только примовские блестяшечки?
    лот 82-только люверсы?
    лот 98 можете сделать оттиск штампа №7 ?
    Если отдельно можно-то бронь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. лот 45 - только голубые? думаю да, лот 82 - нет, там весь лот забронировали. 97 - да можно напишите мне на почту или на телефон и вам вышлю картинку. Пока ничего не бронирую жду от вас окончательного решения.

      Удалить
  31. Лилит, поправляйтесь поскорее, буду держать за вас кулачки..все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  32. Добрый день! Заберу 32,37,38 если освободятся)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хорошо, только очень маловероятно, много желающих.

      Удалить
  33. Лилит, здравствуйте! Можно мне лоты 58, 81 (по пакетику разных), 79 (дырокол круга, он, кажется, не забронирован)? Здоровья Вам и сил!

    ОтветитьУдалить
  34. 51,52 - брасы, 102 - картинки с мишкой, 105-клипсы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Забронировала за всем все, кроме 105. Его уже купили.

      Удалить
    2. А как можно выкупить?

      Удалить
    3. я немного ошиблась, есть 3 картинки с мышкой, возьмете? номера карт указаны в посте, за доставку можно оплатить после отправки.

      Удалить
  35. А мне 74-й лот! Можно заберу сам в чт?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вам физических и моральных сил на тропе борьбы

      Удалить
    2. Если вы, конечно, будете в чт или пт на работе...

      Удалить
    3. 74 забронировала. Да можно. Откуда будетет забирать, напишите на почту? Спасибо за поддержку)))

      Удалить
  36. Здравствуйте. Очень хотелось бы БигШот, но ножи не потяну. Если можно будет купить только БигШот и ножи №72, я бы купила. мой адрес a-businka@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день! К сожалению на такой вариант очень много желающих, но если все откажутся, после продажи всех ножей Биг шот отдам вам.

      Удалить
  37. Здравствуйте! Лилит, самое главное вам быстрейшего выздоровления!!! Ведь чудеса когда в них сильно веришь -случаются!!! А впереди такой сказочный и волшебный праздник!!! Здоровья вам!!!

    ОтветитьУдалить
  38. Я хочу вас попросить: если вдруг у вас не купят Тильду и графику (кроме коллекции Спорт), я заберу все! Готова оплатить сразу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На Тильду уже огромная очередь. Графику пока не оплачивали, если что отдам вам.

      Удалить
    2. Лилит, простите, что беспокою! Графику и Тильду оплатили? Мне ничего не досталось? Или если ещё рано интересоваться, то когда можно будет узнать, чтобы ненадоедать?

      Удалить
    3. Елена, все нормально, не надоедаете. Если оплатят, я удалю лоты из поста и вы срезу поймете. Пока фото этих лотов есть в посте, значит они не оплачены. У меня уже голова кругом кто-что забронировал. Я успеваю только оплату отслеживать. Пишите сюда завтра вечером или послезавтра.

      Удалить
    4. Хорошо😉 я поэтому и не хочу беспокоить) а то вас, наверное, задёргали!

      Удалить
  39. Лилит, здравствуйте!
    В первую очередь желаю Вам здоровья и скорейшего выздоровления! Главное, не отчаивайтесь и помните, что это не "за грехи", а просто жизнь, так случается...
    Вы чудесная и невероятно сильная!❤

    Хотела бы приобрести лот 50 и из лота 107 пряжки для лент (круглые 50 шт и прямые 30 шт).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Я теперь знаю, что это не за грехи, хожу к психоаналитику))). Да, забронировала все за вами. 2000+600+450=3050

      Удалить
    2. я оплатила свои позиции, письмо отправила с подтверждением

      Удалить
    3. Оплатила с карты *3550!)
      Пишу в вотсап.

      Удалить
  40. Можно лот 67 ножи круги и ажурные круги, если они конечно свободны, если да то можно размеры самого большого круга, адрес sinelnik_a@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  41. Здравствуйте!
    Я возьму дырокол №3 из лота 77

    ОтветитьУдалить
  42. Лилит, здоровья Вам, и скорейшего выздоровления!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  43. Лилит! Я очень хочу Вас поддержать и не знаю как. Я знаю как это страшно услышать этот гадский диагноз. Но меня более, чем болезнь, убивал сам страх, аж пока я не взяла себя в руки и не стала гнать его прочь! Я желаю Вам мобилизации, бесстрашия и решимости! А еще я желаю Вам веры и ремиссии! Не опускайте рук, пусть я и такие как я станут для Вас стимулом к борьбе и пусть Вы выйдете победителем!!!

    ОтветитьУдалить
  44. Здравствуйте, Лилит! К сожалению, многим людям даются нелегкие испытания. Но с чудеснми людьми обязательно случаются чудеса. Вы - одна из таких людей. Значит, ваше чудо обязательно с вами произойдет!!! Желаю, чтобы оно это случилось поскорее!!!�� Дай вам Бог здоровья и сил!!!

    P.S. чтобы хоть немножко поддержать вас финансово, готова приобрести лоты 34 и 35 (если я правильно поняла, по 1 набору еще осталось, а если ошиблась - без претензий) и бордюрный дырокол фискарс лот 79(яркий синий). Спасибо!
    Никогда в блогах не комментировала. Если что-то не так сделала, простите...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не подписалась: Елена. Готова оплатить. Жду подтвеиждения про цветы лоты34,35.

      Удалить
    2. Елена, спасибо большое за такие чудесные пожелания, пусть они поскорее сбудутся. Все лоту уже забронированы, к сожаению и дырокол тоже.

      Удалить
    3. �� Скорейшего вам выздоровления!!!
      Елена Ерёмина.

      Удалить
  45. Лилит! Я бронирую Дырокол Martha Stewart. 5 лот - три бабочки марты стюарт. сейчас напишу на почту

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ок, забронировала вам дырокол с бабочками.

      Удалить
    2. я повнимательнее посмотрела и вот что бронирую:
      Лот 41. Жемчужинки и стразы - 500 рэ
      Лот 65. Нож для вырубки - завиток от тимхольца 900 рублей
      Лот 77. Дыроколы Martha Stewart. 5 -700 руб (три бабочки)
      Лот 88. Чипборд. цена 300 руб. (звёзды и стрелки)
      Лот 98. Резиновые щтампы на деревянной основе. 2 -250 (ёлочка)

      Удалить
    3. Забронировала все кроме 98, там забронировали уже все штампы сразу. Итого: 500+900+700+300=2400

      Удалить
  46. Здравствуйте! А примовские салфетки будете продавать и по чем? Я бы купила.... Может листочки ещё примовские есть? Ножи я имею ввиду

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день! Листиков нет. По поводу ножей салфеток пока думаю, пока не решили буду ли их продавать. Собиралась подарить их тому, кто сразу выкупить все лоты с машинкой, чтобы я не замарачивалалсь с отправкой, но так никто не согласился. Да и продала часть лотов сама. в общем, пока думаю))).

      Удалить
    2. Хорошо, если что то я бронирую, сообщите, пожалуйста, как надумаете... Скорейшего выздоровления!

      Удалить
  47. Лилит добрый день!Бронирую лот: 8;29;30;31; лот 77(1;4;5;7) лот 95 и 98 все штампы лот 112 Как оплатить? Моя почта:nata_nik81@mail.ru или страничка в ВК https://vk.com/id39136060

    ОтветитьУдалить
  48. Пока писала в лоте 77 5 дырокол забронировали тогда забронируйте пожалуйста 6 бабочка

    ОтветитьУдалить
  49. Здравствуйте! Можно забронировать Лот 41. Жемчужинки и стразы, очень много. Цена 500 руб.
    На какое время можно это сделать? день-два возможно?)

    ОтветитьУдалить
  50. Добрый день,а сколько будет доставка до Костромы лота 41?
    Подскажите лот 43 еще не оплатили?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оба лота забронированы, но не оплачены. Доставка? не знаю. За доставку все будут платить после отправки, нет времени гадать сколько будет стоить услуги почты + упаковка.

      Удалить
  51. Лиля выздоравливай!!!! Перевели тебе немного от нашей семьи!!!!!

    ОтветитьУдалить
  52. Здравствуйте, Хотелось бы приобрести лот 41

    ОтветитьУдалить
  53. Я удалила первый комментарий, смарт сам ошибок понавставлял кучу. А я не проверила. Пишу заново.
    Долго думала как написать. Решилась. Лилит, Солнышко, не буду писать банальных слов про то, что нужно держаться и бороться. Я знаю, что это и каково. Хочется лечь и не вставать от горя и боли. И не переставая плакать. И совершенно не хочется быть сильной. Надоело, сколько можно испытывать боль и тычки от жизни. Плачь, и быть слабой женщиной. Но... Внутри должен быть несгибаемый стальной стержень, который будет делать чудеса для окружающих и себя самой. Почитай книгу Майкла Ньютон "Путешествия души" она для меня перевернула все мировозрение. А Джон Диспенза "Сам себе плацебо" помог включить внутренние резервы. Надеюсь и тебе помогут эти книги поверить в себя и сделать Чудо.
    А теперь про материальное. Могу пока выделить 500руб. Сумма небольшая, но от всей души. Нооо. На эту сумму набери самое любимое, что жалко очень продавать и отложи. Считай, что я забронировала, а заберу позже. И, когда врачи с удивлением скажут, что анализы чистые и болезни нет,сядешь и сделаешь открыточку и вспомнишь меня. Я просто считаю, что нельзя все распродавать и не оставить себе смысла и лишить любимого дела. Так хуже искать свой стержень и выявлять Чудо в себе. Лилит, тебе это пригодится. Даже то малое, что ты оставишь для меня. Сейчас перечислю. Открытку буду ждать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана... КАК хорошо написала!!!

      Лилит, Дорогой мой человечек!!! Я обнимаю тебя!! Тоже не скажу ничего нового, наверное. Только не опускай руки и верь в чудеса!!!! Ты потрясающий Человек! И жизнь обязательно тебя порадует!!!
      Хочу сделать как Оксана)) Тоже хотелось бы чтобы ты хоть немного радости скрапа себе оставила! Обнимаааааюююю!!!

      Удалить
  54. Лилит! Я желаю тебе скорейшего выздоровления! Не ищи у себя грехов, не кори себя, наоборот, хвали и люби себя, говори себе какая ты молодец, и что у тебя все получится так, как ты хочешь!
    Пусть на твоём пути встретится самый лучший врач, который тебе поможет!

    ОтветитьУдалить
  55. Лилит, я заберу у Вас лоты №93,95,96, и если вдруг не заберут биг шот, то и его тоже. Я желаю Вам выздоровления! Я очень Вас поддерживаю! Вы вызываете только положительные эмоции, у Вас такие прекрасные работы,загляденье! Крепко Вас обнимаю...
    напишите мне, пожалуйста, на почту 7777_555@mail.ru

    ОтветитьУдалить