воскресенье, 26 января 2014 г.

Ааа, крокодилы, бегемоты… и зеленый попугай))))

Ну наконец-то!!!
Наконец-то я продолжаю альбом для моих племянником, УРА!!!! А все потому, что загорелась поучаствовать в СП которую так вовремя организовала Дарья Пнева. СП "Альбом в Американском стиле" проходит на Портале "Скрап-Инфо". 
Проект замечательный, только вот я еле успеваю, разворот был готов еще к среде но вот фотографировать можно только в выходные, так что выкладываю работу чуть позже.
Уже идет второй этап, но у меня пока разворот первого этапа
Эту малявку зовут Ани. Она просто обожает фотографироваться, позировала мне целый день))).  Только вот одно фото сделано без ее постановок, где у нее волосы растрепанные. 
Мне нравится разворот, он такой яркий и теплый получился, но сказывается нехватка украшений((. Выкручивалась как могла))). 
Смотрим более подробно. Первая страница.
Под фото карман, там спрятала еще пару фото. И детали поближе.

 Вторая страница и детали поближе.

 По ходу проекта, в каждом этапе Даша будет давать еще дополнительные задания, я постаралась все выполнить.

P.S. Девочки, сегодня заметила, что у меня теперь 100 ПЧ! Я безумно этому рада и совсем скоро буду разыгрывать конфетку по этому поводу, только все подготовлю))). Скажу по секрету, вам обязательно понравится моя конфетка, я в этом уверена на все 100%. Так что не пропадайте,  следите за новостями)))).
Добра вам и удачи!

2 комментария:

  1. Лилит, классный разворот! Яркий такой, летний! единственное, на страничке слева мне не нравится карточка с подковкой. точнее подковка милая но слишком яркая, отвлекает на себя все внимание. мне кажется без нее будет гармоничнее страничка смотреться. но это мое субъективное... и да, поздравляю с сотней ПЧ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо!!! По поводу марочки я задумалась. Пока еще разворот не клеила на альбомные листы, буду собирать позже. Попробую найти подходящую марочку)))

      Удалить