пятница, 26 сентября 2014 г.

Обложки на паспорт

  Продолжаем год по названием "Пробуем все новое и расширяем ассортимент моих скрап работ!" На этот раз это обложки на паспорт. Их так часто стали спрашивать у меня на ярмарках, что я решила сдаться и сделала их. Оцените первый опыт))).


И вторая обложка.



  Милые ангелочки, правда? Это высечка из коллекции Рождественская Пьеса
 Еще я купила себе ручной принтер и осталась очень довольна покупкой. Покупала для мужской открытки, которую делаю сейчас, но решила попробовать сделать надписи на паспорт. Между прочем, принтер и ленты к нему покупала не в скрап магазине, там все стоило уж слишком дорого, а купила в Комусе. К тому же, мне все бесплатно доставили домой на следующий день! 

И еще пара хороших новостей!!!
  Я тут выиграла такую конфетку.... мммм... ну просто супер!!! Это конфетка от Скрапологии. Я так рада!!!!!!

 Вторая новость о магазине. Все в полном разгаре. Я еще не все обработала и не все выставила на продажу, но скоро все будет готово, скоро будет открытие))))). Пока нашла картинку с инете и сама сделала баннер, оцените. 

 Уж очень эта девочка на меня похожа, потому и мне понравилась картинка. 
Ладно, побежала дальше трудиться, всех целую и люблю!!!
Добра вам и удачи!

14 комментариев:

  1. Лилит, обложки мега-мега! Как же ты любишь Tilda! И главное умеешь с ней работать. Даже не сомневалась, что в твоем небольшом (пока) магазинчике будет эта расчудесная бумага!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень милые обложки! Я тоже недавно купила такой принтер, в группе Скраплавка на ОК - пойду сравню цены )).
    Еще раз поздравляю с выигрышем! Баннер симпатичный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Странно - не могу в Комусе его найти (

      Удалить
    2. Ой, не говори, Ира!!!! Очень люблю и бумага конечно же есть в магазине и ткань тоже;)))). Спасибо!!!

      Удалить
    3. Галина, спасибо большое!! Ссылку отправила, посмотри))). У меня еще сыграл момент, что принтер мне нужен был срочно, и что за доставку не нужно было платить)).

      Удалить
    4. У вас я уже нашла )). У нас, во Владивостоке нет ((. Принтер я купила, практически, по такой же цене, а вот за картридж переплатила почти в 2,5 раза. Там же цена указана за упаковку из трех, а не за одну ленту?

      Удалить
    5. даааа, до Владика наверное дольше везти, потому и цена выше((( Цена да, в Комусе за упаковку. Но 2,5 раза это очень много. Если вдруг нужны будут ленты, напиши мне, я тебе отправлю по себестоимость + пересылка. Не думаю, что доставка почтой будет дорогая, они же очень легкие. Или следи, вдруг в Комусе появятся, у них сеть, цены одинаковые для всех городов России. Просто скидки, вот у вас все и раскупили))).

      Удалить
  3. Лилит! Поздравляю!!! Столько событий и все приятные!!!)))
    Обложки нежные такие..))

    ОтветитьУдалить
  4. Обложки замечательные!!! И поздравляю с открытием магазинчика (а ссылку на него ты мне не прислала))))) )

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Света!!! Вот ссылка https://vk.com/vse_dlya_scrapa. Мне показалось я ее везде указала и ВК и в одноклассниках и на боковой панели, но все же для гостей он пока остается заметен))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилит, скажи у тебя есть новогодняя Тильда (бумажка) с высечками?

      Удалить
    2. да, два набора и в обеих есть высечки. https://vk.com/photo-76960251_341034288 и https://vk.com/photo-76960251_341034679

      Удалить