воскресенье, 7 августа 2016 г.

Очень откровенно о моей жизни или что я скрывала 1,5 года

 Сегодня будет очень тяжелый пост. Не думала, что напишу об этом в блоге, точнее думала, что напиши когда этот кошмар закончится, но кажется это будет не так быстро как я хотела, а у меня появилась потребность написать об этом.
Я не прошу вас читать дальше, можете спокойно пропустить этот пост, тем более, что я теперь так редко тут появляюсь, а подписчиков у мня все меньше и меньше. 

Захотелось написать именно для себя. Чтобы я помнила или потом смогла вспомнить какого это было и как мне было нелегко. У меня есть отличное качество - забывать все плохое. Но то что сейчас происходит в моей жизни мне нужно помнить, чтобы больше не терять бдительность и не оказаться в этой ситуации. 
 15 марта 5015 года мне поставили диагноз рак молочной железы. Я знала, что у меня есть опухоль, но меня врачи уверили, что все доброкачественное и с этим можно жить хоть 50 лет. В конце 2014 года я переехала к брату в МО, чтобы найти работу и хотела изменить свою жизнь (нужно сказать я ее изменила((((((( ). Сразу после переезда опухоль очень быстро начала расти, я все боялась сходить к врачу, но в марте все же сходила. Сказать что у меня была истерика - это ничего не сказать, это звучала как приговор: если повезет то отнимут грудь и будет долгое и сложное лечение.... Скажу честно, плакала 2 дня без остановки. Потом выходные закончились и пришлось взять себя в руки и идти на работу. Месяц я сдавала всякие анализы и делала обследования. Мне поставили диагноз 4 стадия с метастазами в легких. 

20 апреля мне сделали первый курс химии. С этого времени я перестлала плакать и взяла себя в руки. Конечно, были слезы когда волосы начали выпадать, но это так - недолго, поплакала и успокоилась. Купила себе хороший парик, на работе рассказала только руководству и самым близком. Больше всего меня волновало, что все начнут меня жалеть и думать о плохом. Люди у нас не все грамотные, рак конечно ужасная болезнь, но его лечат даже на 4 стадии, редко конечно - НО ЛЕЧАТ. 

Сначала год меня лечили в Люберецкой больнице №2. Лечил меня заведующий онкологического отделения - Вартан Санасарович Егиазарян.
Мне сделели 1 линию химиотерапии (6 курсов - 6 капельниц): с апреля по август 2015. 6 курсов. S=1,5м2, фторурацил 750мг в/в 1 день, циклофосфан 75мг в/в 1 день, доксорубицин 75мг в/в 1 день. Эта химия мне помогла, убрались опухоли под ключицей и подмышками. Лечение переносили относительно нормально, была сладость после каждой химии, иногда тошнило, иногда тошнило всю ночь. 

2 линия химии. С сентября по декабрь 2015. 6 курсов. S=1,5м2. паклитаксел 260мг в/в 1 день, карбоплатин 540 мг в/в 1 день. Эта химия также помогала, опухоль тогда очень сильно уменьшилась, особенно после первых 4 химии. Были еще уплотнения в подмышке, но 2/3 груди была мягкая. Я была в отличном настроении, от этой химии жутко болели кости, но тот факт, что опухоль уменьшается - просто окрылял меня, и все страдания тогда были не по чем. Убрались все метастазы в легких, и я даже начала планировать отпуск на следующее лето. НО....... 

Но после этого лечения мне не стали делать операцию и направили на радиолучи.
С 13 января по 2 марта радиолучи. 28 дней. СОД 50-40-40-40. К концу января грудь начала болеть, я сказала об этом врачу, но он сказал что все нормально и лечение идет как нужно. Через 2 недели после окончания радиолучей груд начала болеть еще сильнее и опухоль стала увеличиваться. Меня направили в Балашиху. Пока я пыталась туда попасть опухоль увеличилась и если она до начала лечения была только в правом верхнем квадрате, то теперь она занимала всю грудь и болела очень сильно. 2 месяца я жила только на обезболивающих, которые не очень то и помогали. 

3 линию химиотерапии мне уже делают в Балашихе. Теперь мой лечащий врач Гроздей Петр Николаевич. Мне сделали уже 3 курса, но теперь в каждом курсе по 2 капельницы. С   июня 2016. капицитабин 3000мг в сутки с 1 по 14 дней + винорелбин 37 мг 1 и 8 дни в/в. Сделали уже 3 курса. Это химия пока не помогает, опухоль продолжает увеличиваться.  У нас пока не получается остановить рост опухоли. 
Эту химию я переношу очень тяжело. Во время капельницы меня мучают адские боли где-то 2-3 часа. Я не могу найти себе место, плачу и кричу от боли. Обезболивающие не помогают. Врач не хочет сажать меня на наркотические обезболивающие, я понимаю что это правильно, но постоянные боли сломали всею мою веру и мой дух. Если вы читали 100 фактов об о мне, то там даже есть пункт о том, как я не умею переносить боль

Скажу честно, сейчас я нахожусь не в очень хорошем состоянии. Я устала, истощена и марально и физически. Мне больно видеть как со мной страдают мои родные и близкие люди. Не проходит и дня, чтобы я не рыдала, это все от безысходности. 

Не знаю, чем я заслужила такое и за какие грехи я так страдаю, но знаю одно, никогда не пожелаю такого ни одному человеку на свете. 
Все говорят что нужно верить, держаться и бороться, но поверьте мне, говорить это куда легче и проще, чем сделать. 
Да, я хочу выздороветь  ведь у меня еще столько всего чего я не успела сделать, столько целей и неосуществленных желаний. 

На скрап теперь нет даже сил, еще одно мое увлечение, которое доставляло мне удовольствие теперь мне не доступно, руки болят так, что я даже бумагу порезать не могу. Это тоже меня расстраивает. 

Не могу сказать что я окончательно опустила руки, если бы получилось подобрать лекарство, которое как и раньше поможет мне, уверена, найдутся и силы чтобы пройти сквозь это испытание во второй раз. 

Если вы прочитали все до конца, хочу сказать вам - берегите себя и своих близких, будьте внимательны к своему здоровью и цените каждый день жизни. 
...

71 комментарий:

  1. Привет! Я давно слежу за твоим творчеством, но не помню, писала ли когда вообще комментарии. Но тут не пройти мимо. Я дочитала до конца. Ты такая сильная! Не знаю, понимаешь ли ты сама насколько ты сильная. Очень многие переносят такие испытания намного хуже. Я знаю, что говорю, мою семью рак затронул сразу в нескольких поколениях. Утешать я не умею и не надо тебе это. Помолюсь за тебя, хотя мы, наверное, и разной веры, ну да какая разница? Ты главное стойко иди вперед и не теряй присутствие духа. Обнимаю. Мария

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, я глубоко убеждена что Бог один и не важно, как мы его называем. Спасибо за теплые слова.

      Удалить
  2. Лилит, даже и не знаю, что написать(( Держитесь!!!!! Всё обязательно будет хорошо!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юрате, спасибо! Я стараюсь и верю, что все будет хорошо.

      Удалить
  3. Лилит, солнышко, держись! Все будет хорошо! Желаю тебе сил, мужества в победе над этой болезнью. Твой настрой очень важен. И правильное питание.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо за теплые пожелания и поддержку. Да, стала следить за питанием, почти отказалась от сахара и стараюсь есть как можно разнообразную и полезную пищу, ведь витамины принимать нельзя, а организм должен восполнять все потери.

      Удалить
  4. Лилит!!! Желаю ЗДОРОВЬЯ! СИЛ! ТЕРПЕНИЯ!!! Очень тяжело читать такой пост...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое! Писать тоже было очень тяжело, но даже если кто-то один вовремя прочитает как это тяжело лечится, и вовремя обратиться к врачу - это будет значит, что я не зря так откровенно рассказала об о всем.

      Удалить
    2. Лилит! Как твои дела? Как самочувствие?

      Удалить
    3. Ира, привет! Дела у меня немного наладились, врач поменял лекарство и теперь боли во время капельницы уже почти нет. К сожалению, опухоль продолжает болеть, но уже не так сильно как раньше. Я очень надеюсь, что новое лекарство путь и медленно, но верно начнет помогать. Поскольку боли значительно уменьшились, я уже намного лучше себя чувствую, снова взяла себя в руки и перестала плакать. Все жду что боли уйдут совсем и смогу пользоваться правой рукой, очень уж хочется сделать открытку или коробочку)))).

      Удалить
    4. Отличная новость! Уверена, что скоро снова твои работы появятся в блоге! Здоровья, здоровья, здоровья!

      Удалить
  5. Лилит, а может все таки попробовать другое обезболивающее, ведь эта боль не на день, а сил она забирает много и не только физических.
    Пусть всё получится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо большое за комментарии и теплые слова. Мой врач поменял лекарство, после 6 капельниц оказалось, что они не очень то и помогает. С новым лекарством боли стали меньше. Я начинаю медленно но верно приходить в себя)))).

      Удалить
  6. И я дочитала... От всей души желаю чтобы силы тебя не покинули, чтобы врачи выбрали верное решение и чтобы ты выздоровела! Лилит, держись!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, привет! Спасибо огромное, я очень стараюсь и хочу выздороветь как можно скорее. Твоя поддержка очень приятно. Если честно, каждый раз читаю новые комментарии и слезы наворачиваются. Наверное мне на самом деле нужно было выговориться и рассказать о своем горе. Приятно, что все девочки отнеслись с таким пониманием и теплотой. Мысль о том, что совершенно чужие люди желают мне здоровья очень сильно вселяет в меня уверенность, что все так и будет. Потому что я верю, что когда тебе что-то желают совершенно искренно оно обязательно сбывается.

      Удалить
  7. Лилит, от всей души желаю тебе выздороветь!! Здоровья, здоровья и здоровья!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, это именно то что мне нужно сейчас, о чем я мечтаю не переставая.

      Удалить
  8. :( И я не знаю что и написать... дочитала... мурашки по телу... Вы сильная, и я верю, что все это пройдет и станет совсем легко и хорошо... и вернется скрап в жизнь и улыбки, смех и радость... И спасибо, что напомнили что надо ценить каждый миг нашей жизни... Хочется обнять. чтобы поделиться теплом и энергией... Пусть на расстоянии - обнимаю! И еще раз!!! И еще...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо больше за такие теплые слова, вот читаю каждый комментарий и слезы наворачиваются. Спасибо за пожелания, я постоянно думаю о том времени, когда смогу радоваться и беззаботно смеяться, и весь этот кошмар будет позади. А обнимашки я очень люблю))))))

      Удалить
  9. Никогда не оставляла свои комментарии к постам, которые о личном... Сейчас не могу пройти мимо... Может быть понимаю что очень нужна поддержка, поддержка от тех кто сам прошёл через подобные... Я плакала только первые два дня после озвучивания диагноза, с тех пор сегодня плачу первый раз. От бессилия, от невозможности хоть чуть-чуть взять себе Ваши боли и усталости... Мои переживания и боли уже стёрты, я так хочу думать, памятью ии телом. Значит и Ваши забудутся. Надо только время чтобы побороть это и потом ещё немного) Я не знаю за что нам посылают такие испытания, но я хочу только сказать что Вы не одни - поддерживаю Вас всем сердцем, всем телом, всеми ощущениями, всей душой. Скоро станет легче) А потом и вовсе память постарается это всё стереть. Держитесь, лечитесь, верьте! Вы не одна - у вас моё плечо и рука. И не только мои)
    Фух...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, ваш комментарии тронул меня до глубины души, спасибо большое что написали. Наверное понять какого это до конца могут только люди которые прошли через это и теперь я понимаю, как важно, что как можно меньше людей знали какого этого. Это очень страшная болезнь, но мысль о том, что вот у других же получилось вылечится дает очень много сил и веру, что и я тоже смогу. Я тоже не знаю, за что такие испытания, решили покопаться у себя в голове и понять в чем причина, буду бороться со своими тараканами. Спасибо вам огромное за теплые слова поддержки, это так приятно, вы даже не представляете. Да, я тоже уверена что как и вы смогу пройти через это испытания и потом пройдет и боль и страх и я как и вы "забуду" о том, как это все было тяжело и трудно мне далось. А пока я снова взяла себя в руки и настраиваюсь только на лучше, только на выздоровление. Спасиб вам еще раз, Спасибо!

      Удалить
  10. Лилит, держитесь! Дай Бог, все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, я стараюсь, очень))). Все должно быть хорошо, я знаю!

      Удалить
  11. Солнышко держись! Не по силам испытаний не даётся

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, я тоже себя этим подбадриваю))))

      Удалить
  12. Лилит, хотела в прошлый раз дать ссылку, но не была уверена в её правильности ре-миссия.рф . этот чай создали те, кто смог справиться для тех, кто только стоит на пути.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо большое, обязательно почитаю. Да, то что у кого-то получилось вылечится и ты узнаешь об этом очень важно. Это дает сил и уверенность что и у меня все получится!

      Удалить
  13. Лилит, попала сюда случайно из поста Галины Сазоновой про личное в блогосфере.
    Очень зацепил Ваш пост. И не смогла промолчать, уж извините.
    Очень хочу пожелать всего доброго, чтобы болезнь отступила и все повернулось на светлую сторону.
    Я понимаю, о чем Вы пишете - мне этим летом пришлось наблюдать как это мучительно и как человек может скрючиваться и выть от боли, катаясь по полу. И врачи уже разводят руками, что поздно - операцию не выдержит, до операции не доживет, операция скорее всего будет только паллиативная... Но чудеса случаются.
    Хочу сказать - верьте, верьте и надейтесь, можете помолиться, даже если никогда ни в кого не верили. Я тоже буду молиться, и уверена, что все у Вас получится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное за теплые слова и поддержку. Да, переносить боли было очень сложно и тяжело. Но кажется уже все налаживается. Во всяком случае боли стали меньше, и я снова начала верить, что все возможно. Очень хорошо, что написала, мне очень приятно знать, что все так поддерживают меня и желают здоровья. Про личное всегда тяжело писать в блоге, не знаешь как это будет восприниматься. Я бы не хотела, чтобы мой блог стал местом где постоянно будет обсуждаться эта тема. Это был только один пост, просто хотела написать об этом и оставить его здесь. Вот жду когда самочувствие наладиться и будет новый пост со скрапом, чтобы этот не был постоянно на виду. Но сейчас эта болезнь часть моей жизни и я с ним живу и пытаюсь выздороветь.
      Спасибо еще раз за поддержку, мама говорит, что я не должна отказываться от помощи других людей, потому что Бог прислушивается не только к нашим молитвам, но и к тому, как много других людей желают нам здоровья. Я молюсь конечно же, каждый день, каждый день... и бесконечно благодарна вам за искренние пожелания здоровья, уверена, Бог не оставит их равнодушными)))).

      Удалить
  14. Я тоже попала случайно из сск, наугад открыла ссылку на ваш блог. Но случайное не случайно...
    Важно вот так сказать вслух, что тАк наболело в прямом и переносном смысле. Мне кажется об этом нужно говорить, хотяб для того чтоб люди внимательнее были к своему здоровью. И то что ва немного пожалеют, это тоже не сташно, слова поддержки нужны всем и всегда. Желаю вас силы духа, чтоб мысли хорошие не покидали вас, здоровья и поддержки близких.
    Уже столько людей послали вам положительные флюиды, держитесь и улыбайтесь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо больше за поддержку, это очень приятно. Да, все меня тут так поддержали, буду надеется, что мне постепенно становиться лучше именно потому, что все так молятся за меня и желают мне здоровья.

      Удалить
  15. Лилит вот и я здесь,в твоём блоге,попала казалось бы абсолютно случайно-смотрела набор в дк,и в списке дизайнеров щёлкнула именно на твоё фото...Я верю,что случайности не случайны!!!Я желаю тебе здоровья,всё обязательно будет хорошо,по другому быть не может!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)). Да, наверное ничего случайно не происходит)))

      Удалить
  16. Лилит, я не знаю что сказать! Слова исчезли... Молюсь за тебя, дорогая! Сил тебе! Дай Бог тебе справиться с этой чудовищной болью... душевной, физической...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое. Сейчас мне немного лучше. Ушла с Балашихи и теперь лечением будут курировать врачи из института Блохина. Начали делать новую химию, теперь сама покупаю лекарства. Да силы еще есть, каждый раз говорю себе - сдаться это самое легкое)))

      Удалить
  17. Лилит, здравствуйте! Попала к впм случайно, но мимо пройти не смогла... Держитесь! Я твердо верю, что все наши болезни - это не конец, это лишь указатель, что нужно что-то менять. Ищите, слушайте себя, верю, все у вас наладится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, добрый день! Да вы правы, пытаюсь понять что я делала не так, хожу к хорошему психоаналитику-гипнотерапевту. В общем пытаюсь разобраться в себе));)))

      Удалить
  18. Лилит, держитесь. Боритесь! Терпения вам, силы духа! И главное, пусть наступающая пора принесет вам радость, выздоровление! Не теряйте веры в себя. Здоровья вам и победы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо большое за теплые пожелания))).

      Удалить
  19. Боже нет ничего ценнее, чем Здоровье. Хочу пожелать вам справится с этой болезнью, пусть это не легкий путь, но не останавливайтесь, добивайтесь, пусть эта сложная война закончится вашей победой над этой болезнью! Сил, здоровья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо большое! Да пусть ваше пожелание сбудется, мне так сильно этого хочется. Спасибо вам большое!)))

      Удалить
  20. Лилит, честно даже не знаю, какие слова могут подбодрить. Но скажу одно, каждый пока вы живы - это еще 1 день. И даст Бог, лечение поможет, и вас ждет еще много много разных дней. Я желаю вам веры, и сил. Сил терпеть боль, сил хотеть жить, сил просыпаться каждое утро с мыслью -я жива. А мы будем за вас молиться, и возможно там наверху нас услышат. И еще, старайтесь улыбаться, как бы сложно это не было. Рак сука, но и мы не одуванчики, еще посмотрим кто кого!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, спасибо большое! Особенно понравилось, что мы тоже не одуванчики)))).

      Удалить
  21. Берегите себя и сил Вам и Вашим близким! И главное не сдавайтесь и не опускайте руки!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Добрый вечер! Девочки выше много хорошего написали. Я верю, что все будет хорошо, чудеса случаются, главное вера и самовнушение. Не опускайте руки, надо бороться, из последних сил, но бороться. У вас есть ради кого жить! Никогда не отчаивайтесь и не думайте о плохом, хоть это и сложно. У меня с подросткового возраста в груди уплотнение, каждый раз ощупываю себя, проверяю, раз в год на узи, каждый раз когда делают слушаю врача с замиранием сердца.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! Тоже надеюсь, что чудеса случаются)). Ой берегите себя и хите часто проверяться, это очень важно, не запускать.

      Удалить
  23. Берегите себя и сил Вам и Вашим близким! И главное не сдавайтесь и не опускайте руки!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Лилит, восхищаюсь вами, Вы очень сильная и все делаете правильно и у вас обязательно все получится!!!!! Верю, желаю, молюсь с вами! Если Вас это подбодрит, моя бабушка после операции на груди живет уже больше 20 лет, рецидивов не было, Папа тоже прооперирован и, ттт, вот уже год все стабильно. Пусть и у вас все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это меня очень подбодрит))). Приятно слушать когда кто-то уже поправился и у него все хорошо, это дает сил. Пусть и у меня так будет!)))

      Удалить
  25. Лилит, держись! Ни в коем случае не опускай руки! Ты справишься! Ты такая сильная! Всё будет хорошо! Главное, не сдаваться!

    Написала на почту тебе! Надеюсь, мое письмо не попадет в спам.

    ОтветитьУдалить
  26. Лилит, напишу и здесь еще раз! Пусть все плохое и страшное уже позади, вы такая сильная и терпеливая, все не может оказаться зря! Верю в выздоровление и светлое будущее) здоровья вам!

    ОтветитьУдалить
  27. Лилит, здравствуйте! Прочла до конца:( Я вам искренне желаю выздоровления, здоровья и долгих лет жизни! Хочется написать многое, но сложно подбирать слова. Держитесь, главное верить и все получится! Здоровья вам!

    ОтветитьУдалить
  28. Здравствуйте. не смогла пройти молча мимо. У меня двоюродный брат несколько лет боролся с раком крови. он был похож одновременно и на скелет, и на зомби. Но он победил в этой нелегкой битве. Сейчас он создал семью и живет полной жизнью.
    Я желаю Вам и Вашим родным мужества. И надеюсь в скором времени увидеть пост с хорошими новостями.

    ОтветитьУдалить
  29. Здравствуйте. не смогла пройти молча мимо. У меня двоюродный брат несколько лет боролся с раком крови. он был похож одновременно и на скелет, и на зомби. Но он победил в этой нелегкой битве. Сейчас он создал семью и живет полной жизнью.
    Я желаю Вам и Вашим родным мужества. И надеюсь в скором времени увидеть пост с хорошими новостями.

    ОтветитьУдалить
  30. Скрестила пальцы и буду ждать от тебя хороших новостей, связанных с твоим выздоровлением! Терпения и сил!!!!!! От всего сердца!!!!!

    ОтветитьУдалить
  31. Лилит, мне очень жаль, что я так и не смогла вживую с тобой увидеться, надеюсь что все таки болезнь отступит и мы не раз встретимся на слетах ССК )
    пока же желаю тебе терпения, сил и долгожданного выздоровления

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, ну как же, разве ты меня не помнишь. Мы с тобой встречались как-то летом на ярмарке на Театральной площади в шатре? ;)))
      Спасибо за теплые пожелания.

      Удалить
  32. Лилит! Я верю что сила мысли очень действенна! Мы все посылаем тебе лучики здоровья, надежды и сил! И очень ждем от тебя хороших новостей!

    ОтветитьУдалить
  33. Лилит здравствуйте, мы с вами не знакомы, но мне просто хочется вас поддержать)) Жизнью порой бывает очень сложной и бьет не желея... но вы очень сильный человек, то что вы уже пережили говорит о вашей стойкости, и я уверена, что такая мужественная женщина выстоит все тягости и преодолеет болезнь! Я желаю вам скорейшего выздоровления!

    ОтветитьУдалить
  34. Лилит, держись! Я верю, что все будет хорошо! Хочу тебе пожелать, веры на лучшее и море здоровья. Очень хочется верить, что когда этот кошмар закончится, ты вернешься к нам в команду) Держу за тебя кулачки!!!

    ОтветитьУдалить
  35. Лилит, милая, читала твой пост с комом в горле!! Молюсь за твое здоровье! Пусть все наши добрые послылы воплотятся в жизнь!! И если интересно будет, почитай книгу Синельникого «Возлюби болнезнь свою» - может быть натолкнет на нужные мысли! Обнимаю тебя и верю в тебя!!!!

    ОтветитьУдалить
  36. Привет, Лилит! Конечно, я догадывалась, но не думала, что все настолько серьезно( Я восхищена тем, как ты держишься и справляешься! Так держать! Я знаю, как тяжело и обидно... у меня тоже в жизни был инцидент- после долгих скитаний по онкологам лечила меня Ольга Валерьевна Новикова в Московском онкологическом институте Герцена (мой полип эндометрия, который побоялась вовремя удалить, после первых родов поменял ориентацию). Мне повезло очень. Когда я шла в онкоцентр на Каширке в расстроенных чувствах, не понимая за что мне это (ещё не было тридцати и была годовалая Соня),вдруг увидела отделение детской онкологии... Отношение мое к ситуации изменилось сразу... Справедливости в мире нет, но надо держаться! И ты держишься прекрасно! Мы будем помогать тебе. А я, кстати, долго жила в посёлке Октябрьский, а сейчас там мама с бабушкой. А ещё дедушкина сестра после рака молочной железы 4 степени дожила до 80 лет (удалили все, правда, но это же мелочи в сравнении, да?) Целую тебя. Пиши про своё здоровье и настроение! Наташа Патрунина.

    ОтветитьУдалить