суббота, 11 января 2014 г.

Настольный календарь для себя любимой

  Было несколько железных причин почему мне захотелось сделать для себя календарь:
1. 2014 первый год за мой 10-летный стаж работы когда у меня есть мой личный стол! Мое личное рабочее пространство)))). Я деже не представляла как это важно, хотя догадывалась конечно)))))
2. Graphic 45 выпустило шикарный набор бумаги "Place in Time". Это просто шедевр. Из него можно сделать отличный альбом, календарь и открытки!
3. Посмотрела отличный МК от Tanya Flower. Я немного изменила форму календаря, мне кажется так будет удобнее, во всяком случае для меня! 
4. Ди и просто захотелось побаловать себя))))
Давайте смотреть. 
 Купила лист с календарной сеткой, но когда начала штамповать даты поняла, что неделя начинается с воскресенья((((. Для моего мозга это настоящий взрыв, я бы не смогла нормально воспринимать даты и потому пришлось заклеить английские дни недели и вписать русские, они мне как никак более родные))))










 А вот вид с боку. 
 И чтобы моим коллегам тоже было приятно смотреть на календарь, на обратной стороне всегда будет висеть актуальный месяц. 
 Теперь эта красота будет радовать меня целый год!
Добра вам и удачи!

12 комментариев:

  1. Красота! Календарь получился очень насыщенный! Такому место как раз на рабочем столе. И, смотрю, по размерам он не такой уж маленький :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, по размерам он как раз, я не люблю маленькие календари, нужно постоянно вглядываться, а тут один взгляд и понимаешь какой день недели и какое число. И поскольку у меня 5-дневная рабочая неделя для меня было также важно чтобы и субботы были отмечены как выходные дни. Спасибо что оценили)))), очень приятно!!

      Удалить
  2. Хорошенький какой, теплый и уютный, прелесть:)

    ОтветитьУдалить
  3. Он просто потрясающий! Я такой же хочу!!!!:))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, вот я также загорелась, что даже не стала бумагу заказывать, а купила у нас в одном дорогущем магазине, даже не буду имя называть и рекламу им делать. Отдала за лист 66 рублей. А ведь пришлось покупать 25 листов бумаги. За эти деньги можно 2 набора бумаги заказать(((. Закажи бумагу по интернету и порадуй себя)))).

      Удалить
    2. С ума сойти какие цены!:( я таких и не встречала. Но и вправду не жалко за такую красоту! тем более для себя;)

      Удалить
    3. Вот и я так подумала)))) Но в тот магазин теперь ни ногой;)))))

      Удалить
  4. Хорошая бумага и календарь здорово получилсч!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо за теплые слова, как же приятно их читать))))

    ОтветитьУдалить
  6. Лилит, какая ж ты умничка!!! Здорово, что успеваешь делать что-то для себя! А то ж сапожники.. знаешь))
    Чудесный календарь получился! Коллеги наверное обзавидовались)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира!!! На самом деле успеваю не все, а так хочется)))). Да ты права, я сама была такой несколько лет назад))) сапожник))). Но знаешь ну ТАК приятно делать что-то для себя)))).
      Коллеги - нет))) Я же им подарила подарки на новый год, также сделанные самолично, новогодние коробочки, так что они очень довольны))))

      Удалить