вторник, 21 января 2014 г.

Нежный бархат

  Девочки привет!!!!
Я сегодня с открыткой. Да с какой!! Из моей любимой бумаги, наконец-то у меня получилось сделать из нее открытку, да не одну. Сегодня покажу первую, а вторую чуть позже. Еле все успевая, столько дел, начались несколько СП, на которые я записалась и теперь, я без понятия, как все успеть, а ведь успеть хочется везде;)))). Вот и разрываюсь)))))
 Но вернемся к бумаге. Эту бумагу заказывала из Америки, она мне безумно нравится, но она на столько красива, что очень сложно из нее что-то делать, она самодостаточна сама по себе, так что выношу на ваш суд, получилось ли у меня ее украсить или же я все испортила? Мама открытку не оценила((( и это меня очень расстроило((((. А вы что скажете? Можно говорить правду, я адекватно воспринимаю критику)))
 Бумага бархатная, очень теплая на ощупь. Покажу детали поближе.
Композиция мне очень нравится, но после маминых слов во мне закралось сомнение, что некрасиво получилось, да?
Добра вам и удачи!

9 комментариев:

  1. Мне очень понравилась открыточка) Единственно,что может быть бирюзовый цветок я переместила бы на другую сторону,цвет подложки с надписью его бы выделил и подчеркнул) А бумажка-мечта)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана! Да, с цветком вы правы он и меня смущает))) А выделить подложку вы имеете в виду как, штрихами или как то иначе. Не знаю видно ли на фото, что надпись обменная, двухслойная.

      Удалить
    2. Я имела ввиду может быть этот цветок переместить чуть вправо,как раз где подложка с надписью,она же у вас светлая и однотонная,получится у вас тогда слева большой желтый цветок а справа возле поздравления бирюза и чуть ниже желтый маленький))

      Удалить
  2. Лилит! КАК я тебя понимаю с бумагой!!))) У меня лежит пачка бумаги ручной работы, разных размеров, где тоже так боязно ее испортить)))
    Твой бархат изумительно хорош!! Я не критикуя, высказываю свое мнение: по мне бумажка с надписью великовата слегка.. И я бы тоже бирюзовый цветок сместила, он там теряется! ;-)
    И не вешать нос!!! Молодец уже, что решилась!! ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ира, да, вот и я ходила и любовалась ею год, все хранила для какого-то особого случая, а он никак не наступал))).
      Вот я так и знала что нужно делать строго по скетчу, там как раз кружочки поменьше, но ведь так модно сейчас изменять скетч как то (обыгрывать), я со своими "изменениями" наверное переборщила)))).
      Да, я тоже так думаю, если не буду пробовать, то так и не пойму как с такой бумагой работать))))

      Удалить
    2. Лилит! Для этой обязательно найдется свой покупатель!! ;-)
      Не переживай! Дерзай дальше!! Я может глядя на тебя, тоже свои уникумы достану...))))

      Удалить
    3. Спасибо, Ирин!!! Да, давай, будем вместе учится работать с красивой бумагой))))

      Удалить
  3. Спасибо за учатие в задании ЧБ Жажда Творчества!
    Весенняя, приятная открыточка! Удачи!

    ОтветитьУдалить