понедельник, 30 декабря 2013 г.

Новогодняя шкатулка №5

  Шкатулки подарены и сегодня покажу вам последнюю. Она очень символичная, почему - увидите сами!)))) Шкатулки очень всем понравились, я именно этого и ожидала. Приятно, когда ты делаешь подарки (делаешь в прямом смысле этого слова;)))), даришь и видишь радость на лицах людей. Именно для этой радости и создаются все скрап-работы. 
  А вот последняя шкатулочка. Очень нежная получилась и очень теплая на мой взгляд.
  Так вот почему она символичная - на ней лошадка, символ приходящего года. К лошадке все атрибуты: сено (рафия))))), бубенчики (их вешают на русскую тройку) и помпончики (гриву у лошадей иногда расчесывают и собирают в маленькие пучочки). 
  Мы с моей лошадкой хотим поздравить вас с Наступающим Новый Годом! Точнее я буду вас поздравлять, а лошадка, кстати ее зовут Маа (так будет на китайском лошадь), обещает исполнять все мои пожелания!!!!! И это не сказка!!!!
 Я поздравлю вас с Наступающим Новый Годом!!! Желаю вам здоровья и тепла в вашем доме, много смеха и улыбок, везения умопомрачительного и нежданных удач. Желаю вам любви самой настоящей, взаимной и головокружительной. Желаю вам хороших зарплат и отличных премий. Желаю путешествовать и побывать в новых странах, привезти с собой вагон приятных эмоций и воспоминаний. Желаю, чтобы ваши родные люди весь год радовали вас тем, что у них все the best и всегда заряжали вас на новые свершения.
 Маа тут остановила меня, а то я могу продолжать и продолжать, и сказала, что я совсем разошлась и забыла, что все это исполнять то не мне, а ей))).  Но вы не переживайте, она у нас лошадка крепкая, все что я успела пожелать точно исполнит)))).
  Покажу вам шкатулка поближе.
  Забыла сделать фото в открытом виде, но вы и так догадались, что там орешки, как и в других шкатулках)). 
Добра вам и удачи!

6 комментариев:

  1. Спасибо за участие в задание в блоге Свободное творчество!

    ОтветитьУдалить
  2. как символично с лошадкой! спасибо от блога Scrapvell!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо от блога Свободное творчество!!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная работа) Спасибо от БельФлер! Удачи!

    ОтветитьУдалить