среда, 15 января 2014 г.

Иногда я фотографирую детей

  Да, особенно если дети мне безумно нравятся)))). Это фотографии сынишки моей подруги. Его зовут Вардан (но я его зову Варданчик)! Он уже почти большой, 5 лет, а здесь ему всего годик. Конечно же я фотографирую обычной камерой и я явно не профи, но иногда мне так это нравится, что даже начинаю думать что у меня талант. Какая я скромная да?
Но с начало стихи, которые мне очень нравятся, они трогательные и в тему)))). А почему в тему, потому, что Варданчик родился летом как и этот малыш.

Мамочка, смотри как я умею

Мамочка, смотри как я умею… 
Ручки отпускаю и стою. 
Думаешь, тебя я не жалею? 
Что ты, больше всех тебя люблю! 
 Да, вот это клёвая машинка. 
Где такую прелесть ты нашла? 
Видишь, я твой маленький мужчинка, 
Ты меня недавно родила… 
 Помнишь, мама, прошлою весною 
Я в твоём животике сидел. 
Гладила меня своей рукою, 
Затихал я сразу и балдел… 
Сердишься, что я не сплю ночами? 
Мама, я привык с тобой не спать.
 Просто связь такая между нами, 
Не неси меня в мою кровать… 
 На коленках у тебя не скучно, 
Можно мне тихонько полежать? 
Знаю, ты возьмёшь меня за ручки, 
И ладошки будешь целовать. 
 Мамочка, а помнишь, лето наше?
 Первый раз тебя увидел я, 
Слёзы у тебя катились даже, 
Я смотрел, дыханье затая… 
 Мамочка, я помню всё и знаю, 
Просто не умею говорить, 
Я тебя и папу обожаю,  
как же хорошо на свете жить. 
 Мамочка, а что там за картинки? 
Дай на кнопки мне понажимать… 
Что нельзя чужие фотоснимки 
Кнопочкой «Delete» поудалять? 
 Ладно, отнеси меня в кроватку, 
Молочко допил, послушный я… 
Поцелуй мне глазки сладко-сладко. 
Здорово, что вы – моя семья!
А теперь фотографии)))


С мамой
На улице. Эта моя любимая, он такой серьезный  и так важно думает о чем-то, ну прямо как взрослый мужчина))))
)))) зубки режутся)))))
 Обрабатывать фотографии не стала, лень. Как по мне - они и так хороши)))) скромно. Блин, сколько же у меня пороков;)))))) 
Добра вам и удачи!

4 комментария:

  1. Ответы
    1. Спасибо, Анна, да он ну очень хорошенький!!!

      Удалить
  2. )))))) Скромная ты наша, фотки ж и правда чудесные)))
    Я тоже люблю детишек фоткать.. Особенно в парке.. случайно, чтобы не позировали... Такие они эмоции выдают УХ!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, дети на самом деле такие))) люблю вот именно таких озорных, улыбчивых и чтобы с характером)))) На самом деле фото очень далеки от профессиональных, мне в них больше нравится то, что они настоящие, живые. Маленький Варданчик еще не понимает, что такое фотоаппарат, он улыбается мне так искренно не подозревая, что эта улыбка будет запечатлена. А первая фотка это вообще отдельная история))) Мы с ним играли, он то прятался за шляпу то оттуда выглядывал, чтобы я говорила ку-ку, а он хихикал от души)))) Его это очень забавляло)))

      Удалить