среда, 24 сентября 2014 г.

Конверты для дисков

Девочки у меня новость!!!
Я готовлюсь к открытию своего магазинчика!!!
 Да, да!!
  У меня так часто стали спрашивать, не продаю ли я материалы для скрапбукинга, что я подумала, а почему бы и нет?! Сделала первый заказ и совсем скоро будет открытие моего магазинчика. Все будет очень скромно, я не собираюсь покорять всех размахом, но в магазине будут продаваться материалы, которые пользуются большим спросом. 
  А пока небольшой заказ по конвертам для дисков.






Добра вам и удачи!

4 комментария:

  1. Поздравляю с почином! Теперь у хомяка буде еще больше поводов поспорить с жабой ))

    ОтветитьУдалить
  2. Лилит!!! ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Искренне желаю тебе успехов на этом поприще!!
    А магазин будет виртуальный?

    Конвертов скока-а-а-а!!! Очень аккуратные, без излишеств, мне нравятся!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо!!! Да, магазин ВК! Хотела очень открыть физический, но там вложений очень много, пока не осилю. Так что, физический магазин пока только мечта!!!
      Конверты да, девочка фотограф у меня их закзывает)))

      Удалить