пятница, 5 сентября 2014 г.

Конверты - три сестры

  Как люди зарабатывают на скрапе, я не знаю?! 
 Постоянно делаю что-то, ничего не успеваю, все быстро продается, но дохода никакого нет. Хотела чуть поднять цены, не отдавать же все за безценок до скончания веков, но май магазин меня опередил. Теперь на моих работах они зарабатывают больше чем я. Это очень грустно, но ничего поделать не могу, на Ярмарке Мастеров и ВК продажи не идут. Всем удобно прийти в магазин, все посмотреть воочию и купить на месте. 
Что делать?! Не знаю...... Извечный вопрос;))))
Сегодня будут конверты, точнее 3 штуки, они похожи как три сестры. 








Добра вам и удачи!

12 комментариев:

  1. Лилит, привет! Ну если, ты не риторический вопрос задавала :) то я тебе отвечу :)
    1. не отчаиваться!
    2. подстраиваться под "публику" - я знаю что ты любишь делать работы из самых дорогих (=качественных) материалов, но это не всегда нужно! Есть товары премиум класса - и ты сама знаешь, что есть покупатели которые отдадут любые деньги за красоту и качество, но есть товары "эконом класса" (не люблю это выражение, но по другому не скажешь - они тоже хотят дарить/покупать красоту, но за меньшие деньги. Мне кажется эту категорию людей ты мало берешь в расчет :)
    3. Перестань считать свои скрап работы дорогими! Это конечно идет в разрез со 2 пунктом :)) но все же - ты сама считаешь - это дорого, это не купят.... ты даже на выставках/ярмарках показывая свои работы, иногда говорила (сама слышала :) - это конечно дорого или это дорогой блокнот... Это можно говорить людям только которые из "премиум класса" так как для них это жирный + (часто). Я пока считала что известный нам обеим информационный продукт :)))) дорог НЕ могла его продать! НИКАК! И только когда переступила это (в сознании!) то стала продавать почти налево и направо :)))))
    4. Ищи другие места продаж. У меня: группа в контакте и блог ни разу ничего НЕ продали! Хотя времени на них огого сколько потратила! На ЯМ пошло дело через полгода и через год стало стабильно (не много, но стабильно!) Сегодня только подсчитала, что с начала года отправила 87 посылок :)) из них 83 на ЯМ! Кстати, ты знаешь, что на ЯМ есть стол заказов?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, нет вопрос был не риторической))))).
      да, знаю что грешу тем, что люблю все дорогое и не люблю работать с дешевыми материалами, но уже в этом направлении начинаю исправляться, точнее жизнь заставляет.
      Уже наверное не считаю))) Я в шоке, открытки в магазине улетучиваются за 400 рублей за штуку, я такого не ожидала. Над этим тоже работаю, но пока не могу похвастаться что переборола свое восприятие.
      Да, я если честно послушалась тебя и решила больше внимание уделять ЯМ. Стала там коллекции создавать, так сказать рекламировать себя;)). Да и ассортимент решила расширить. Большие планы на НГ. Ты права, там нужно время, чтобы раскрутиться и обзавестись отзывами)).

      Удалить
  2. Там часто предлагают бартер (что кстати тоже не так уж плохо, т.к. можно на этом заработать отзывы) Но часто бывают предложения за деньги. Кто-то не находит то, что нужно (или не охота искать) и пишут заявку - хочу то то и то и ты предлагаешь выполнить работу, ну а дальше переписка и т.д. Я из стала заказов брала около 8 заказов (за деньги) и хорошо все было. Там можно настроить рассылку стола заказов по твоему виду творчества и на почту будут приходить письма. Сейчас начался "горячий сезон" и мне в день по 10-15 писем приходит о том, что кто-то хочет что-то :) Здесь конечно нужно быстро реагировать, т.к. кто-то быстрее может предложить выгодные условия и заказ закроется, но это уже другое дело :)
    В общем, накатала здесь больше твоего поста :))) Если что - смело удаляй мои комментарии :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вот про стол заказов не знала. Надо бы почитать! Спасибо!!!
      И что за глупости - удалить твои коммент. Они же так ценны для меня!!! Даже не думай!

      Удалить
  3. Очень красивые конверты! А кругляшечки это ножики или дыроколы? Мне у Агнешки они понравились, стала искать в интернет-магазинах -нет в наличии...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Такие ножи есть у Сиззикса и Спелбиндера )).

      Удалить
    2. Спасибо, Аня! Да, это ножи, покупала их еще при первом заказе в Америке. И да, Галя подсказала, у меня как раз ножи от Спелбиндера. Что то типа такого http://www.simonsaysstamp.com/product.aspx?id=33108&c=850. Они дороже, потому что идут с тиснением. Я очень довольна покупкой. Так что советую! Если на Саймоне наберешь на бесплатную доставку (350 долларов), выгодно покупать, ножы у них стоят намного дешевле чем у нас. Или можно во всяких СП купить, тоже бывают выгодные предложения, тем более теперь, не знаю что там с законом о покупках заграницей, если уже действует, то станет не очень то и выгодно покупать в Америке. Как всегда наше правительство делает все, чтобы выжить у нас все деньги и не дать нам спокойно работать))))).

      Удалить
    3. спасибо за информацию девчата! У меня правда нет машинки для вырубки)) я смотрела такие дыроколы у фискарс. Может таки преобрету машинку, когда вернусь к скрапу из декретного отпуска)

      Удалить
  4. Лилит, попробуй поискать другой магазин. А ты работы сдаешь на реализацию или они сразу выкупают? Если на реализацию, попробуй тогда сама цену увеличить и по идее, должен быть максимальный процент, который продавец накручивает. Мой магазин накидывает 30%, и я сама регулирую конечную цену своей первоначальной ценой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, работы сдаю на реализацию. Сама все привожу, сама деньги прихожу забирать, т.е. у магазина нет никаких дополнительных затрат. Они только у меня: стоимость проезда, распечатка списков открыток, стоимость упаковки... Мой магазин накручивает 60%. Найти другой магазин пыталась, где то не пошло, где то не нравится что на всех моих открытках стоит мой именной штамп с адресом на блог и это считается как реклама. В общем везде свои минусы.

      Удалить
  5. Очень нежные конверты! Удачных продаж! Спасибо от Шелест блога))
    И приглашаю ко мне на конфетку - http://katrina-art.blogspot.ru/2014/08/12.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, обязательно загляну в гости!

      Удалить