суббота, 13 сентября 2014 г.

Nicole

  Николь - дочка моей подруги, о которой я вам рассказывала, я ездила к ним отдыхать в Париж два года назад. Тогда Николь была еще совсем крохой и жила в животике мамы, потому лично познакомится с ней у меня не получилось. Прошло два года и Юля с дочкой приехала погостить к нам в Саратов. Я увидела малышку и мне посчастливилось сделать для нее скромный подарок, который высоко оценила ее мама. Когда Юля отдавала мне фото Коляна (она так зовет Николь) очень просила, чтобы я не перегрузила фото большим количеством украшений. Мы с ней много что обговорили и когда уже все было готова, я переживала, понравится ли ей результат. Когда очень стараешься для друзей, так хочется, чтобы результат пришелся им по душе. И я угодила!!! Юля была в восторге и ничего ценнее ее возгласа "Я именно так и хотела!!!" не могло быть для меня))). Рамочку с оформленным фото фотографировала вечером и было немного пасмурно, так что фото не очень хорошие, сорри. 


 Эту бумагу покупала еще 5 лет назад. Хранила ее как зеницу ока, только при серьезных заказах ее использовала. И вот она оказалась как раз, тем более, что на ней надписи на французском языке. На самом верху написано "Маленькая красавица". Имя и возраст Коляна уже распечатывала сама. 
Добра вам и удачи!

14 комментариев:

  1. Красота! Очень люблю эту бумагу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира! Да, бумага супер, мальчуковский набор я уже почти весь использовала, а вот набор для девочки только часть. Хочу купить еще, надеюсь ее не сняли с производства.

      Удалить
  2. Лилит, очень красиво получилось! Действительно, фотография сделана в простом и чистом стиле, поэтому минимум украшений смотрится идеально! Очень нежно и так элегантно - шикарная страничка!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Лилит, очень красивая рамочка! Какое чудо! Рамочка очень подходит к фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Да, рамочка получилась прекрасным дополнением к фото.

      Удалить
  4. Чудесная, нежная работа! Большое спасибо от блога Счастливый Мир Детства.

    ОтветитьУдалить
  5. Сама нежность!!! Все гармонично и фото и цвет и декор. Спасибо.что вдохновились заданием блога "Счастливый мир детства"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, рамка получилась нежная и гармоничная, очень для подруги старалась))). Спасибо!!!

      Удалить