среда, 10 сентября 2014 г.

Нежная свадьба

   У меня завал заказов и я ничего не успеваю. Хорошо, хоть желание творить появилось))). А то несколько дней назад у меня была такая апатия, ничего не хотелось делать. Слава Богу все прошло и я села за работу. Скоро покажу вам много чего красивого. А сегодня свадебные открытки. 
  Нашла вот эти картинки, вспомнила как часто я их использовала раньше и решила попробовать сделать еще две открытки. 

А теперь рассмотрим каждую отдельно.


И вторая.

  И еще у меня тут вопрос на засыпку. В вашем городе проводят hand made ярмарки? А сколько стоит участие в таких ярмарках? Участвуете ли вы в этих ярмарках и какие ваши впечатления?
 Для меня это очень актуально, как вы знаете я участвую в Ярмарках нашего города и впечатления у меня разные. Есть хорошие Ярмарки, которые организуются в больших ТЦ. В некоторых из них участие бесплатное, только нужно проводить МК для посетителей ТЦ. Некоторые стоят недорого 200-300 рублей в день. Но есть еще Ярмарки которые стоят очень-очень дорого и проводятся в самом большом ТЦ нашего города, который к тому же и находится в центре города. Так вот, там участие стоит 1000 рублей в день!!! Как вы понимаете для скрапа это цена достаточно дорогая, хотя может на НГ и можно окупить такую стоимость участия. Вот мне и интересно как у вас? Поделитесь со мной)))). 
 Целую всех и спасибо вам за все ваши комментарии!!!!!
Добра вам и удачи!

9 комментариев:

  1. Нежные открыточки.)
    В ярмарках ни разу не участвовала, хотя приглашали.) Место у нас стоит 500р (за 3 дня).
    Лилит, хочу пригласить вас на конфетку: http://okslar.blogspot.ru/2014/08/blog-post_29.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 500 рублей за три дня это очень хорошая цена!!! Оксана, очень советую, можно найти новых клиентов да и вообще заявить о себе. Конечно, если в этом есть необходимость;))) Спасибо большое за приглашение, обязательно загляну в гости!

      Удалить
  2. Открытки очень нежные! А картинки такие интересные - можно ссылочку ;).
    Ну вот я теперь сама взялась за организацию такой предновогодней выставки. Стоимость с учетом аренды помещения и рекламы пока вырисовывается в 1 тысячу за два дня с участника. Если мастеров будет больше, чем пока получилось пригласить (а помещение позволяет), стоимость уменьшится. Столы приличные по размеру, за эти же деньги будут куплены одинаковые скатерти и напечатаны сертификаты участников. Считаю, что эта стоимость более-менее адекватна, хотя хотелось бы подешевле. Но реклама в предновогодние дни стоит дороже, увы. Для сравнения - стоимость участия в выставке на улице, в которой я принимаю участие на следующей неделе - 500руб. за один день.
    А в ТЦ для таких ярмарок у нас места нет - все арендовано разными мелкими продавцами, либо размещение самих торговых бутиков (как их у нас называют )) таково, что столы участников никак не поставишь, чтобы они не мешали проходу покупателей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Картинки из коллекции Charlie's Ark - Коробка с игрушками Чарли. Вот сайт производителя, но кажется картинок пока у них нет. http://www.flower-soft.us.com. Картинки покупала очень давно, они лежат у меня больше двух лет, вот я и решила использовать их, а то что хранить. Попробовала поискать по инету, что-то ничего не могу найти, только схемы вышивок. Может их больше не производят? Знала бы, выставила бы на продажу ;)))) Были еще очень красивые новогодние, я так до них и не добралась, там мальчик и девочка, очень они мне нравились и если их больше не производят, то очень жалко(((

      Удалить
    2. Вот нашла один магазин где есть они в продаже. http://magicbox.tomsk.ru/index.php?act=catalog&article=17069. Там конечно другие картинки, но из той же коллекции.

      Удалить
  3. прелестная работа! спасибо, что творите вместе с Доступным скрапом!

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасная открыточка! Спасибо за участие в задании блога Paper LadyBirds!

    ОтветитьУдалить