пятница, 26 сентября 2014 г.

Поддубный

  Я редко сморю отечественное кино и не потому, что не люблю поддерживать отечественного производителя, просто кино у нас пока не очень хорошего качества. Но бывают и приятные исключения....
  Больше всего мне нравится наше артхаусное кино, так сказать "кино не для всех". Тут конечно иконой для меня является Андрей Звягинцев. Конечно же все его знают и знают его лучшие картины: "Возвращение"; "Елена". Для меня этот человек гений и фильмы, которые он снимает - гениальные.  Как ни будь поговорим о Звягинцеве  и о его фильмах подробнее, а сегодня хочу поговорить о другом кино.
  Я не собиралась писать пост о фильме "Поддубный", пока не прочитала отзывы обывателей. Фильм вышел на экраны 2012 году. Прошла уже два года, многое видели это кино, но я смотрел его в первый раз.



  Многие пишут, что в картине нет целостности, что многие интересные факты из жизни Ивана Максимовича не отразились в фильме и т.д.
  Фильм смотрела вчера и мои впечатление кардинально другие. На мой взгляд это прекрасное кино для широкого зрителя. Смешно, если бы такое кино сняли американцы про своего героя, то сборы побили бы рекорд, а тут из потраченных 12 000 000$, сборы в России составили всего 6 000 000$. И это грустно.
  Почему же мне понравился этот фильм?!
 1. Я  (к своему стыду) не знала, что в истории нашей страны существовал такой человек. Я была приятно удивлена, когда начала смотреть фильм. Поддубный  - это настоящий русский богатырь... точнее украинский, хоть это сейчас и не полит корректно;)))).

 2. На мой взгляд раскрыта натура, душа Ивана Максимовича. После фильма у вас будет сформированное мнение об этом великом силаче, о его человеческой сущности.

 3. Именно от того, что в фильме освещены разные года жизни Поддубного, может сложится мнение о нецелостности картины. Этот прием и понравился мне больше всего. Это куда интереснее, целостная картина должна сложиться у вас в голове, и у каждого она будет своя, хватит ценить картины за их очевидность и простату!!!!

4. История любви рассказанная в фильме, не может оставить никого равнодушным. Маша, такая же нежная и хрупкая, такая же маленькая как и мама Ивана Максимовича. Она как пушинка на его фоне. Эта пушинка закаляет характер и делает из богатыря настоящего мужчину.


5. Карьера борца Поддубного поразит вас. Я была восхищена всеми успехами, которых он добился. Человек, которые никогда не проигрывал. Конечно, проигрыши были в его жизни, об этом можно узнать если прочитать биографию Поддубного. В 1924 году 53-летний Поддубный проиграл схватку рязанскому борцу Ивану Чуфистову (39) (это была их вторая встреча, в первой Поддубный выиграл). После схватки он сказал своему сопернику: «Эх, Ванька, не тебе я проиграл, а старости своей».
И конечно же грандиозная победа Поддубного, я бы даже сказала разгром француза Рауля ле Буше. Это схватка между русским духом и французским «величием» перекликается с победой нашей страны в Отечественной войне! Даже после такого поражения и побега наполеоновских воин, отдельные французы решили, что смогут противостоять русском духу. Но их трусость, только делает их клоунами в глазах зрителя, а победа и торжество силы, честности, вдохновляет и укрепляет веру в справедливость.  И это не вымышленная история, это правда, и этим и ценно это кино. Также как и французы были разгромлены, после взятия Москвы, так же и Поддубный разгромил своего нечестного врага, в очередной раз доказав всем миру на что способен русских ДУХ.

6. И конечно тем, что фильм заставит вас узнать об истории вашей страны, о его героях. Это так важно!!! Вы можете сказать, что были и другие картины, что можно их посмотреть и узнать о героях оттуда. Нет, нельзя!!! Если бы не это современное кино, я бы наверное не узнала о существовании Поддубного, о том, что в мире существовал такой великий человек, с доброй душой и с огромной силой: как физической, так и силой воли!


7. Для тех, кто считает, что многие моменты жизни Поддубного не вошли в этот фильм, хочу сказать. Это же художественный фильм, а не винегрет, чтобы кидать туда все. Зачем перегружать зрителя информацией, все что нужно режиссер дает вам, а дальше вы идете и на своих новомодных гаджетах читаете и узнает о других фактах из жизни Ивана Максимовича. Вадь именно в этом и есть ценность искусства, с подвигнуть на  размышление и на действие.
Посмотрите этот фильм и расскажите мне о ваших впечатлениях, мне очень интересно!!!
Добра вам и удачи!

1 комментарий:

  1. я смотрела этот фильм летом, очень понравился, советую всем посмотреть!

    ОтветитьУдалить