среда, 17 сентября 2014 г.

Брутальный эмбоссинг

  Давно не делала открытки для мужчин, но очень просили в магазине, я и сдалась. У меня вечно не хватает украшений на мужскую тему, каждый раз делаю заказ и только потом вспоминаю, что кроме всего нежного и девичьего, нужно было еще и для мальчиков что-то купить. Но тут очень помогли два задания, в которых буду участвовать, так что с их помощью получилась очень неплохая открытка, для мужчины, который любит машины. Хотя, машины страсть для любого мужчины))). Тут все говорит о любви к машинам и сама картинка, и клячи, и компас, и даже листья, они как деревья по обеим сторонам дороги. Это опять же спасибо заданиям челлендж блогов, которые натолкнули на мысль, но о них чуть позже, с началоа открытка. 


  С открыткой участвую в заданиях:
А вот и брутальный эмбоссинг. 

  На самом дела на открытке использованы два вида эмбоссинга, но поговорить хочу о горячем. Точнее о пудре. Вот видите, купила черную пудру, а она липнет куда не надо. Для надписи на мужскую открытку еще ничего, но мне не нравится следы которые остаются от этой пудры. Это я еще стряхивала ее как могла, тоненькой кисточкой удаляла все лишнее, но все равно, выглядит грязно. Вот виновник всех моих мук.
  У меня есть и прозрачная пудра этого же производителя, вот ею я очень довольна, даже не предполагала, что черная пудра так меня разочарует. 
  Девочки, а какую пудру покупаете вы? Хочу найти хорошую пудру, чтобы хорошо ложилась  на  оттиск, хорошо стряхивались излишки. 
Добра вам и удачи!

2 комментария: