вторник, 29 июля 2014 г.

Цезарь - лучший среди обезьян! Цезарь - лучший среди людей!!!

  У меня перед поездкой совсем нет времени, осталось всего два дня и нужно еще успеть доделать еще один заказ, но не написать этот пост я не могла!!!!
  Я не то чтобы фанат этой истории, но с большим удовольствием смотрела все старые серии, и была в полном восторге от первой части: Восстание планеты обезьян. Вот уже сняли и показывают в кинотеатрах продолжение: Планета обезьян. Революция. Оба фильма просто великолепны, я немого расстроилась, что во второй части не играл Джеймс Франко, но по сюжету, это было правильно.

Фильмы очень разные, вызывают разный чувства, но это и понято. Цезарь вырос, он стал отцом и вождем. И не просто вождем, на мой взгляд он стал лучшим из разумных существ живущих на земле. Если вы видели, то знаете почему!!!
  Фильм достаточно воинственный, здесь в отличии от перовой части нет той наивности. Тут режиссер на первый план выводит другие проблемы. На самом деле не стоит ждать, что во время просмотра вас поразит глубина философской мыли, нет! Режиссер не изобретает велосипед, тут все просто и понятно:
 - Семья важнее всего;
 - На земле нет ничего, что стило бы человеческой жизни;
 - Страх управляет разумом и часто сбывает нас с истинного пути;
 - Если кто-то не похож на тебя, это еще не значит, что он враг!
  И еще много других, совершенно простых и понятных каждому человеку и каждой обезьяне идей)).

  Знаете, конечно человек - это самое совершенное существо, живущее на нашей планете, но я всегда думала, что животные лучше нас. В отличии от нас они не убивают без нужды и они не убиваю друг друга. "Обезьяна не убьет другую обезьяну" - это одна из ключевых фраз фильма, это философия Цезаря, идея, правило - которое будет оспариваться, нарушаться и познаваться заново.
  В фильме были две фразы, которые запали мне в душу. Когда Цезарь убивает Кобу, который первый нарушал правило и убил обезьяну, но перед страхом смерти решил воспользоваться спасительной фразой и попросил пощады: "Обезьяна не убьет другую обезьяну". Цезарь отвечает ему "Да, обезьяна не убьет обезьяну, но ты не обезьяна!"
  И вторая фраза я тогда плакала, Цезарь говорит своему сыну: "Я думал, что обезьяны лучше чем люди, но я ошибался, мы очень похожи". Конечно вы скажете, что все так банально, что эти и так понятно и говорить об этом не стоит, но в нашей жизни мы так часто думаем, что мы лучше других (другого человека, других национальностей, рас и др), но нет, мы все очень похожи, даже слишком.

  Мне понравился этот фильм и вам советую посмотреть его. Вы не пожалеете этих 2 часов. 
Добра вам и удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий