вторник, 1 июля 2014 г.

Блокнот и "футбольная" конфетка

 Привет!
 Как поживаете!
 Смотрите футбол?!
 Я хоть и не великой болельщик, но раз в четыре года сморю чемпионат мира. А тут еще и конфетка, которую предложила Таня: попробовать угадать финалистов и победителя. На мой взгляд задачка не из легких.
  Я замучила папу расспросами, кто же выйдет в финал. Он мне долго рассказывал про каких то «темных лошадок» и сказал: Германия / Бразилия. Я хоть и не разбираюсь в футболе, но кое какие представления имею. Зашла поглядеть и прочитать про команды, оказалось, что Германия с Бразилией будут играть в полуфинале (при хорошей игре этих команд конечно), но факт остается фактом - в финал выйдет только одна из этих команд)))).
  Папа подумал еще и сказал, ну тогда Нидерланды и Германия (сердце кровью обливается я же болею за Бразилию). Папа говорит, голов будет мало 1:1 (в общем ничья) и будут забывать пенальти. А тут уже 3:2 в пользу Германии.
  Я сама думаю, что Бразилия должна выиграть, все таки играют дома, да и подвести своих болельщиков им будет стыдно.
  Танина конфетка очень заманчивая и самое главное оригинальная. Но сегодня последний день дать прогноз, так что торопитесь))).

  А я покажу вам сегодня блокнот, который еще не показывала в блоге. Очень похожий я делала чуть раньше, это более усовершенствованный вариант, с моим переплетом.  




Разделители.
 Страницы. Как уже говорила брала их у Татьяны (у другой)))) вот тут.  Спасибо ей большое за медведей! 
  Еще у меня есть отличная новость, я купила аж два платья на свадьбы,  на которые поеду в августе.  Я очень надеялась найти хоть одно, думала, что на вторую свадьбу одену что-то из старух. Но пришла в магазин и купила два совершенно разных и по цвету и по фасону платья. Конечно, они не бальные.... ну я уже говорила о своей практичности.... их можно будет одевать и после, на выход и даже прийти красивой на работу))). Фото будут после августа.
  Единственное, что меня тревожит - это моя прическа. Я уже пол года отращиваю челку, но чем дальше, тем больше мне кажется, что без нее мне не очень. А с другой стороны пора что-то менять, ну сколько можно ходить с челкой, тем более, что ее приходится постоянно выпрямлять, волосы то у меня кудрявые. Так что вопрос со стрижкой и укладкой остается открытым и все еще расстраивает меня. 
  Как показала практика, тут даже хороший и дорогой салон не поможет. В прошлом году в ноябре пришла в один из дорогих и известных салонов Саратов, где меня за 1600 рублей искромсали и потом пришлось отстричь волосы(((((. Вот уже пол года пытаюсь восстановить былую длину. Теперь на ряду со страхом к стоматологам, у меня еще страх к парикмахерам. И это скорее грустно, чем смешно.  
Ну хоть платья купила, осталось подобрать босоножки и клатч, который подойдет к обоим платьям, тоже задачка не из легких))). Буду держать вас в курсе своих приключений.
Добра вам и удачи!

4 комментария:

  1. Обновки это здорово! А подбор аксессуаров целая охота) Лилит блокнот похож на шебби мне кажется, тогда чипборд можно было акрилом мазнуть, а то темноватый какой-то. Мишки очаровательны, но нужны ли они в этом блокноте, если он шебби? Ведь на разделителях мишек нет... Вообщем мне на ленту пришло постов 10 подряд от тебя ( почему так?) и сейчас я буду комментировать)

    ОтветитьУдалить
  2. Мишек выбрала только потому, что больше не нашла интересных страниц для блокнотов))). Да, перо надо бы покрасить, я как то и не подумала.
    У меня 3 месяца назад что-то случилось и новые посты перестали появляться в ленте. Я вчера все исправила (не без помощи специалиста, конечно)))) и вот они все и появились, все посты которые были за эти 3 месяца)))).

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ставками мой папа занимается, он как раз и ставил, когда был чемпионат, но не угадал со счетом;)))).

      Удалить