суббота, 5 октября 2013 г.

Мальчуковская

  Сегодня у нас был первый снег. На улице еще зеленые деревья и снег. А дома еще и дубак, наше ТСЖ решило окончательно поиздеваться над нами, включило отопление, но толку никакого, батареи даже не теплые. Весь день грелась обогревателем. И еще мне наконец-то позвонила с Ростелекома. Помните, я писала как они меня оставили без инета и вот прошло 10 дней и они звонят: у вас проблема осталась или все рассосалось само собой? Смех да и только, я в пятницу договор с ними расторгала, оцените как оперативно работают ;)))).
 Но это пройденная проблема, а настоящая - это пасмурная погода! У меня накопилось уже несколько работ, а я толком их сфотографировать не могу. Сегодня мучилась-мучилась, но все равно без солнца очень сложно сделать хорошие фото. 
Фото не ахти, но открытка очень мне нравится. Хотя с лошадкой была морока, испортила 3 чипборда, никак не получалась подобрать цвет. После долгих мучений остановилась на золотом, что скажете?
Фото поближе. 
К сожалению, уже не успею перефотографировать открытку, жалко конечно, но приходится выкладывать как есть. А как вы выходите из ситуации! Я вот подумываю, может лайтбокс нужно сделать? Пойду думать дальше)))). Спасибо, что зашли!
Добра вам и удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий