суббота, 14 сентября 2013 г.

Чековая книжка желаний

  У своих ПЧ я недавно видела чековую книжку желаний. Увидела такую идею в первый раз и сражу же решила попробовать. Как то я устала делать открытки, да и идей никаких новый нет. А тут меня понесло.... в хорошем смысле)))). Людмила, спасибо большое за идею!!! У Людмилы в посте вы найдете много ссылок на чековые книжки разных мастериц. Очень интересно, целое море вдохновения!!!
   Вот и мой вариант чековой книжки.
   Еще в далеком 2011 году, когда я сделала свой первый заказ в скрап магазине, купила книжку с картинками на тонкой бумаге (тематика мужская), но архивного качества. Когда заказ получила, очень расстроилась и не нашла применение картинкам, уж больно тонкая бумага, как офисная. Оказалось всему свое время))). Знали бы вы, как я радовалась этой книжке, когда начала делать чековую книжку.... безумно! Картинки идеально подошли, они на тонкой бумаге и чековая книжке не получилась излишне объемной. 
Подразумевается, что чеки будут отрываться, для этого сделала перфорацию. Это конечно громко сказано, но очень постаралась, чтобы чеки можно было аккуратно оторвать.
В книжке 12 чеков с 12-ю желаниями. 
Вот о каких картинках я говорила, в книжке много картинок на разные теми, карты, футбол, музыка, охота, рыбалка... на все случаи жизни)))

 даже штампы с детской тематикой пошли в ход)))).









  Вот такая получилась чековая книжка желаний. И забыла сказать, что бумагу, из которой делала книжку я выиграла в одном блоге, но теперь не помню в каком((((. Такой красивый подарок прислали)))). Бумага идеально подошла. Картинки, штампы, надписи все смотрится отлично на этой бумаге. Обложку уже делала из другой бумаг. 
 Много было в первый раз в этой работе, и сама чековая книжка, и попытки сделать перфорацию, и использование масок (они тоже у меня давно лежали))). Я очень давольно, надеюсь и вам понравится!!!
Добра вам и удачи!

9 комментариев:

  1. Симпатичная. Я тоже готовлюсь к такому проекту :-). У нас с мужем будет дата через месяц - хочу ему подарить. Вот, думаю, какие желания я могу ему позволить :-)). Правда, на одном листике - ошибочка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) ошибку видела, но пока не исправила, все никак не дойду до полиграфии, чтобы распечатать новый лист с надписями. Желаю удачи в изготовлении чековой книжки для мужа. Не скупитесь на желания, ему будет приятно!!! ;)))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Да щенок - это моя любовь! Штамп Виноградовой и этим все сказано))))

      Удалить
  3. Классная получилась книжка!!! И бумага так здорово подобрана, и украшения! Очень мне нравится! Я рада, что помогла вдохновению)))

    Если не против, добавлю и эту книжку в пост ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людмила, очень приятны ваши комментарии. Конечно не против, даже наоборот, почту за честь!

      Удалить