вторник, 20 мая 2014 г.

Манящий аромат клубники

 - Почему клубники?
 - Просто блокнот пахнет клубникой))))).

 Давно я хотела ароматизированный блокнот и вот, сделала! Купила несколько пузырьков французской отдушки и теперь меня не остановить)))).  Пока у меня только 3 аромата, буду знакомить вас с ними по мере выкладыванию блокнотов.
  Сегодня самая сочная! Как же мне нравится эта ткань, руки так и тянутся к ней.

 Вот и я сделала переплет. И что особенно радует, первый блин не комом))). Просмотрела несколько МК, стоящие всего 3 и они есть у моих в закладках (Полезные МК), но все равно, как в каждом МК, нужно сделать и некоторые вещи поменять под себя.  Результатом довольна, теперь всегда буду делать свой переплет.
   Помните, рассказывала о покупках в Саймоне и в самом конце поста показывала вам пару покупок, которые меня удивили. Не обратила внимание на размеры при покупке, и по началу немного расстроилась. НО, вот нашла прекрасное применение одним украшениям. Это такие подвески из прозрачного пластика, сделанные по типу хрустальных подвесок на люстрах. На этом блокноте сморится такое украшение отлично. Клеила на глосси-акцент. 

  Ну и пара слов о картинке. Бумага также Тильдовская, это маленький кусочек от листа, который мне очень понравился и я его вырезала для блокнота, пожертвовала так сказать))). Просто остальная бумага без этот рисунка уже не нужна;))).
  Все знают... ну если не знают, то будут знать....  мою слабость к большим собакам, к маленьким я абсолютно равнодушна. Только вот этот малыш так мне понравился, сидит понимаете ли на шаре, шар на тонких чашках, чашка на яблоке.... ой не могу)))). А сам такой гордый)))).  Да и черное пятно очень кстати в моем клубничном миксе))). 
 Покажу детали.

Форзацы. Не стала фотографировать оба, они абсолютно идентичные, только карман, понятно, с другой стороны.
 В блокноте 2 разделителя.
Странички для блокнота брала у Татьяны. Вот тут можно взять страницы. Спасибо ей огромное, странички просто супер.
 На самом деле посмотрела много страниц, но именно этот вариант мне больше понравился. Приглянулось то, что разные медведи на всех страницах и на мой взгляд это куда интереснее, чем одинаковый рисунок.
 Чтобы хозяйке блокнота было еще интереснее писать в этом блокноте, я добавила много штампов в разных местах. Использовала около 20 штампов, каждый по 2 раза.

Сказка для меня что-то нереальное, но очень доброе и красивое, то, что заставляет нас улыбнуться и помечтать. Вот и картинка на моем блокноте нереальная и когда смотришь, хочется улыбнутся и не думать, как же собака сидит на такой хрупкой пирамиде))). 
Добра вам и удачи!

10 комментариев:

  1. Лилит, доброго дня. Очень понравися Ваш блокнотик, мне вообще нравятся такие многослойные приемы. Очень рада, что частичка моих стараний оказалась Вам полезной, и более того, странички преобразились до неузнаваемости, очень красиво. Идея с ароматом супер. Если можно поподробнее. Что за отдушка такая и как ее использовать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, очень приятно видеть вас в моем блоге))). Если честно сама пробовала амортизировать блокнот в первый раз. Ароматизировала саму ткань, просто капала пару капель в файл, протирала все там, открывала чтобы чуть высохло (запах остается очень стойкий и 2 дня закрывала в этот пакет ткань). Если честно делала на свой страх и риск, но слава Богу, ткань не испачкалась. А потом, к уже готовому блокноту положила еще и ватный диск ароматизированный.
      Но есть более продуманный способ, мне про него рассказали уже после, на очередной Ярмарке. Делают что-то типа саше и приклеивают на корешке, а уже потом приклеивают сам блок. У такого способа ряд преимуществ, и самое главное, что потом можно длинной иголкой и шприцом освежать аромат. Вот тут нашла очень хороший МК, может вам будет интересно http://pinkypink.ru/zhurnal/аromatizirovannyiy-bloknot.html
      Ах, да, ароматзатор покупала в одном магазине Саратова, там продают амортизаторы и такие и пищевые, я купила не пищевые. Просто моя подруга советовала купить именно французские ароматизаторы, ей показалось что они очень хорошие. Вот адрес магазина, хотя думаю что такие амортизаторы можно найти в любом городе. http://handmade-saratov.ru.

      Удалить
    2. Спасибо! Очень популярно рассказали :) Как интереснааааа!!! Ну надо же, чего только не придумают ;)

      Удалить
  2. Лилит, сколько красоты я пропустила! Потрясающий блокнот, да еще и с ароматом клубники! Первый раз такое вижу! Очень стильный и красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо просто громадное, так приятно читать твои комментарии)))). Да, вот видишь и я добралась до блокнотов))) наконец-то)))). Ароматизаторы тоже пробовала в первый раз, посмотрю как долго запах сохранится.

      Удалить
  3. Аромат???Так здорово.Я только кофейный делала...Чудесная работа
    ,очень вкусная!!!Спасибо от Жажды Творчества.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! Да кофейный мне тоже нравится)))), я хоть и не люблю кофе пить, но вот от запаха кофе балдею)))).

      Удалить
  4. Очень душевно! Да еще и с ароматом! Мне очень понравилась и идея, и исполнение :) Спасибо, что творите с Жаждой Творчества

    ОтветитьУдалить