воскресенье, 4 мая 2014 г.

Блоги иностранных скрап-мастериц. Или кого читаете вы?

  Еще давно, когда я только начинала заниматься и изучать скрап, я постоянно сидела в инете, в блогах других мастеров. И очень часто эти мастера были иностранные. Конечно же, я наверное не буду исключением, все начиналось с блога Агнешки.
  Но постом постепенно все сошло на нет, у меня образовался свой список блогов, достаточно большой и я перестала искать и изучать другие блоги. Хотя, я и теперь очень часто становлюсь ПЧ, но заметила, что это в основном отечественные блоги.  И я задумалась, почему перестала читать и черпать вдохновение у иностранных мастеров, решила исправиться, да не тут то было....
  Раньше было очень распространено, когда у каждого в блоге висел свой собственный "like лист", где и можно было найти достойных мастеров. Ну сами подумайте, если вам нравится конкретный мастер и его работы, то очень возможно, что из его списка блогов вам тоже может многое приглянуться. Но теперь все максимально разгружают оформление своих блогов и убрали свой список с боковых панелей. Конечно, в профиле любого блоггера можно найти список его блогов, но это не так удобно. Ведь в этом списке все: и блоги наших мастеров и иностранных и челлендж-блоги.
  Я бы хотела поговорить с вами именно об иностранных  скрап мастерах!!!
  Согласно, читать их куда сложнее, прежде чем написать этот пост сама пыталась найти новые источники вдохновения, но как оказалось читать американские блоги не так то и просто. Менталитет сказывается наверно))))).  Но если серьезно, они в большинстве своем очень узкие (может это только но моем экране?!), однообразные и американки чаще всего увлекаются Clean and Simple, а это явно не мой стиль;))).  Да  и сложность еще и в том, что я не могу похвастаться знанием английского в совершенстве, чтобы бегло читать, и для меня на первое место выходит не текст, а качество работ и самых фото. Тут также заметила некую небрежность,  особенно меня эта небрежность удивила у блоггеров с количеством ПЧ от 500 до 1000.  У нас на мой взгляд не набрать такое количество ПЧ с ужасными фотографиями. Не буду ни на кого показывать пальцем, может это мне на первый взгляд показался блог небрежно оформленным с плохими фото, может содержание и стоило того, чтобы читать такой блог, но опять же, я этого не заметила.
  Потратив два дня, я решила спросить у вас)))). Хитрая да?!;)  Кого же вы читаете!!!!??? Давайте поделимся своими любимыми скрап мастерами. Все ссылки оставленные в комментариях к этому посту, я постепенно буду перекидывать в сам пост, с ссылкой на автора  (т.е. на вас) и у нас получится отличная шпаргалка. Только давайте договоримся не повторятся, точнее вы можете написать ссылки на всех своих любимых зарубежных скрап мастеров, но под вашим именем будут висеть те, о которых ранее не упоминалось.
Итак вот мой список:
Лилит
1. Encza и ее блог http://encza.blogspot.ru
2. Karola Witczak и ее блог http://karolakraftuje.blogspot.ru
3. Sandy Ang и ее блог http://angsandy.blogspot.ru
4. Agnieszka и ее блог http://agnieszka-scrappassion.blogspot.ru
5. Mamuta  и ее блог http://wytwornia-mamuty.blogspot.ru
   И пара слов о том, зачем нужно читать иностранные блоги?
 На мой взгляд они очень хорошо передают тенденции в скрапе, я у иностранных мастеров  постоянно  узнаю о новинках. Чтобы далеко не ходить, приведу пример. Совсем недавно Encza в своем блоге писала об очень интересном инструменте.  Вот можете сами посмотреть. 
Я у нас о таких классных штуках еще не слышала и нигде не видела. Если перейти по ссылке, то сможете увидеть, что есть специальные штуки для созданий коробочек разных размеров, пакетов и много всего другого, что может пригодится каждой из нас. Конечно, я не побежала сразу заказывать, но если будет необходимость я буду знать, что есть такие инструменты и где их можно купить. 
   Еще мне очень нравится черпать у них вдохновение, копировать у меня не получается, да я думаю это и не нужно, но очень много идей я думаю можно у них позаимствовать.  Все равно все эти идеи в итоге перестраиваются под ваш стиль, так что это уже не «воровство»,  а вдохновение;))).
   Надеюсь, я вас убедила, что читать  блоги зарубежных скрап-мастериц это очень полезно, и буду рада, если вы присоединитесь и оставите тут список своих особо любых мастеров с ссылками на их блог.
Добра вам и удачи!

2 комментария:

  1. Про доски от We Are Memory Keepers, по-моему, давно известно)) Соглашусь, что отслеживая иностранные блоги, можно заранее определить будущие тенденции в скрапе на пространстве СНГ)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диан, учитывая, что пост был написал больше года назад, то да, про доски теперь всем известно, на тот момент они были новинкой)))

      Удалить