понедельник, 26 мая 2014 г.

Трипический рай

  Девочки, привет!
  Как у вас дела?

  У меня все хорошо, разленилась только, наверное сказывается приход лета)))). Да, да у нас самое настоящее лето и +30 днем. ЖАРА!!!! И ничего не хочется делать, а надо. 
  Покажу сегодня еще один блокнот. Он опять же из моей любимой Тильды в основном, второй кусочек ткани подбирала уже по цвету. 
  Этот блокнот тоже ароматизированный, запах называется "Гавайская гитара". Очень классный аромат, такой нежный и одновременно летный и свежий. 
Поближе.
На форзацах карманы.
В блокноте два разделителя и две закладки с подвесками.
Страницы для блокнотов брала у Татьяны вот тут. Спасибо большое Тане!!!! )))
  Также, страницы оформлены штампами, в разных местах. Использовала более 20 штампов, каждый по два раза.

  И еще вот какое чудо обнаружила на днях. Вы виделе такое?
  Эту маленькую детку орхидеи посадила еще год назад. Вообще, пересаживала двух деток, одна хорошо прижилась, цвела зимой и скоро снова зацветет, уже пустила стрелку, а эта, как гадкий утенок, все не росла. Когда заметила зеленую штучку вылезающую из под грунта рядом с моей малюткой, испугалась, гусеница, подумала я. Но нет, присмотрелась, чуть раскопала грунт, а там новая детка растет. Теперь не знаю, первая детка что, больше расти не будет? Эта орхидею у меня совершенно белая, очень красивые у нее цветы. Теперь жду когда мой цыпленок полностью вылезет из-под грунта.  У меня есть белая орхидея, желтая и сиреневая. Я мечтаю обзавестись еще малиновой.  Есть такой вид малиновой орхидеи, они очень вкусно пахнут. Вот бы мне достать такую…)))).
 Ладно, я побежала дальше творить, а то дел очень много. Пока!
Добра вам и удачи!

2 комментария:

  1. Красивый блокнот, по-летнему яркий и стильный! Попыталась представить себе еще и запах.))) Спасибо от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ммм, запах завораживающий. Я когда достаю блокнот, завах называет мне пляж на котором стоит ларечек, где продают всякие вкусные коктейли))))).

      Удалить