четверг, 1 мая 2014 г.

Весна и свадьба

  Я просто в полном восторге от новой тильдовской бумаги, которую прикупила. Аж 4 набора, мммммм ну какая же красота. Как тут не творить?! Выбрала самую весеннюю и нежную и захотелось сделать свадебную открытку, которая была бы пропитана весной.  Думаю, все получилось)))).
И еще несколько фото, уж очень мое новое творение мне нравится)))).


Ну разве это не прелестно: весна и свадьба.  У них ведь так много общего, зарождение (пробуждение) чего то нового, красивого и вдохновляющего.... Надеюсь на открытке удалось это передать, ведь именно об этом я думала, создавая ее))).
Добра вам и удачи!

4 комментария:

  1. А ведь как без любви!!! Брадсы классно композиционно встали, мне нравится.
    Очень воздушно и нежно получилось!
    Спасибо от Хомячка за участие в экспрессе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, комментарии теперь стали так редки, что ценю каждый!!!!

      Удалить
  2. Очень красиво! Спасибо от блога "Свободное творчество!"

    ОтветитьУдалить