суббота, 28 марта 2015 г.

Открытка с пером

  Девочки, привет!

  Я тут осталась без телефона и поняла, как все таки зависима от гаджетов. У меня украли телефон в метро, мой любимый iPhone 5. Вытащили из кармана, парни которые сидели рядом. Но я это все поняла уже когда вышла из вагона. Никогда не понимала, как можно брать, а еще хуже красть, чужое????!!! Но дело даже не в этом. 
  Вы задумывались, как мы зависимы от новомодных гаджетов?! Это же как наркотик;)))). Страдаю уже неделю, обещали мне новый телефон по очень хорошей цене и вот жду, не иду в магазин. С ростом цен Айфоны стоят как "чугунный мост", но даже это меня не останавливает.       И конечно же пойду сегодня писать заявление в полицию. 
    К сожалению, мир состоит не только из хороших людей, что поделаешь))).  
   Я как раз за неделю как украли телефон, твердо решила, что все - покупаю зеркальку. Уже фантазировала, какие у меня будут крутые фотографии, но как говорится: человек предполагает...... Теперь новый фотоаппарат опять стал далекой мечтой, но ведь телефон же важнее))). 
   Я сегодня с открыткой, хотя этим уже никого не удивишь))), что-то в последнее время только их и делаю. Открытку делала для нашего Саратовского Скрап Клуба. У нас новое задание с ОЭ - птица/гнездо/перышко.




Вот сколько фоток))). Нравится мне эта открытка очень. 
Добра вам и удачи!

12 комментариев:

  1. Очень нежная работа! ))) Спасибо от ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  2. ооой, какая здоровская!!! очень красивая!! Букет просто шикарный! и эти капельки...ммм)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо большое! Твоя оценка так важна для меня)))

      Удалить
  3. Обалденная открытка! Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  4. Солнышко! Крепись!!! Главное отпусти тот с миром, наверное для чего-то это случилось..? Для хорошего обязательно!!
    Насчет привязаны да, просто может тоже напоминание. что не надо так сильно привязываться..? Я порой дома забуду телефон и не расстраиваюсь)) Ничего же страшного не происходит в итоге)))) Хотя совсем без телефона, согласна, низя уже))))
    Открыточка чудесная, Лилит!!! Нежная, воздушная!
    Выше нос! Обнимаю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, я тоже думаю, что для хорошего, появилась причина купить себе 6 Айфон))))

      Удалить
  5. А я в общественном транспорте на каждом шагу жду опаность и поэтому всегда на чеку))
    А открытка волшебна! Цветочки Прима украсят любую работу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это очень правильно, теперь и я так буду делать)))))

      Удалить
  6. Замечательная открытка! Спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
  7. Нереально красивая! Рада быть вашим ПЧ, замечательный блог.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танечка! Очень тебе рада!!!

      Удалить
  8. Потрясающая карточка! Очень красивая и просто дышит весной!

    ОтветитьУдалить