четверг, 23 мая 2013 г.

Раз кусочек, два кусочек...

   Как вы утилизируйте обрезки? Я вот решила сделать из них открытку. Надо сказать решила и......пожалела. Все пальцы об колола и потратила 6 часов времени. Представляете более 360 минут!!!! А все почему? потому что у меня нет машинки((((. Скоро у меня ДР и я решила, что в этом году покупаю себе швейную машинку. Соберу все денежные подарки и айда в швейный мир. Так что, девочки, мне нужна ваша помощь! нет, не денежный подарок ;) а совет!!!! Подскажите, какую мне лучше купить машинку. Мне машинка нужна для скрапа, но я думаю, что меня может потянуть и на шитье))). Главное, чтобы в машинке сочетались цена и качество. Буду бесконечно благодарна за любые подсказки и отзывы о ваших машинках. 
   А вот и открытки
 поближе

 поближе
Добра вам и удачи!

15 комментариев:

  1. Вручную?!! С ума сойти! Очень красиво получилось. У меня бразерс, давно покупала. Могу сказать, что как бы манило множество видов строчек, они побольшей части не нужны) хорошо, когда челнок горизонтальный и есть платиковый чехол ( у меня нет ни того, ни другого)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо!!! Про строчки я так и подозревала, ты меня окончательно убедила в этом. Пошла читать про горизонтальный челнок и пластиковый чехол))) хоть узнаю что это;))))

      Удалить
    2. Чехол это просто коробка которая закрывает машинку сверху. С горизонтальным челноком машинки обычно дороже, так что в крайнем случае и с вертикальным сойдет

      Удалить
    3. Оказывается сколько тонкостей... прочитала про разницу челноков... Аня, спасибо за подсказку.

      Удалить
  2. Лилит, я вот тоже мечтаю о машинке :) Шью на маминой уже второй год и думаю, что пора возвращать :) Конкретную модель не подскажу, т.к. сама ещё этот вопрос не изучала, а вот посоветую сходить в Швейный Мир на Горького (по-моему) - там очень опытные продавцы (девушка молодая, правда она с характером :)) Ты скажи что хочешь и она тебе все объяснит. Ещё ест неплохой отдельчик в магазине у сенного (на остановке, где 4 сезона, там ещё вывеска есть швейные машины) - там тоже девушка работает приятная в общение и знающая многие машинки и их + и -.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Так и сделаю, тем более что я даже не представлю сколько денег на это надо, то ли 4000 а может и все 7000. Пойду узнаю, тем более если они смогут подсказать мне исходя из того, для чего мне нужна машинка. Тебе тоже желаю обзавестись собственной машинкой)))).

      Удалить
  3. Открытки классные! Про машинку не подскажу...

    ОтветитьУдалить
  4. Да вы просто монстр! В хорошем смысле ) максимум на что меня хватало прошить вручную - это прямой строчкой, но блокнот на картоне )) Открыточки очень милые, особенно понравилась первая ) Про машинку могу поделится своим опытом. Тоже брала для скрапа, но с расчетом что и шить буду (благо есть для кого). Взяла AstraLux H20A за почти 7 тыс. рублей. Но в чём для меня большой плюс, в комплекте идут почти все виды лапок, замечательно шьет трикотаж. 80 программ (уверенна что многими буду пользоваться). Горизонтальный челнок, шпулька меняется через верх, короб для мелочей открывается снаружи, т.е. не надо снимать столик чтобы достать сопутствующие мелочи. И ещё есть кнопка автоматического шитья с постепенным набором скорости ) т.е. она может работать без педали ) вот как-то так )

    Приглашаю на конфетку http://sj-fox.blogspot.ru/2013/05/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого, и лапки имеют значения)))) Про лапки я еще не читала)))). Сколько же всего надо будет освоить.... Спасибо, за подробные описания. На угощение зайду обязательно!!!

      Удалить
  5. Лилит, ну ты даешь!!!! Сумасшедшая!!!! Необыкновенно красиво, с тысячи раз лучше машинной строчки! Но, идти на такие жертвы.... я бы не смогла! Про свою машинку расскажу вечером, когда доберусь домой. Я ее выбирала долго и тщательно! И довольна более чем!

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово! спасибо, что творите вместе с нами, Скрапоголики!

    ОтветитьУдалить
  7. я бы вам памятник поставила за такую ручную работу, невероятно!!! очень рады, что наше задание вдохновило вас на такой подвиг :)спасибо за участие, ДК Скрапоголики

    ОтветитьУдалить