среда, 5 ноября 2014 г.

Стоп - снято!

  Какую открытку можно сделать для режиссера?! Мне заказали открытку для молодого человека, который снимает очень важные документальные фильмы. Это фильмы о самых важных моментах в нашей жизни, будь то свадьба, рождение ребенка, Love Story. Идея пришла мне в голову моментально. 
Посмотрим детали поближе.


Внутри карман для денег. Тоже не обошлось без киношных атрибутов)))))

 Сегодня поняла, что нужно уже начинать собираться. Переезжаю в Москву я 8 числа, а столько дел еще нужно доделать, когда все успеть??? Так что я кручусь как белка в колесе, с большой надеждой, что все успею)))). 
 Обещала показать вам фото с ярмарки, но пока их не выложили, нас там фотографировали и я жду фото в хорошем качестве. Забегая вперед скажу, что ярмарка прошла хорошо и с осталась довольна. 
 Еще разыграла конфетку в Мастерице - 100 листов бумаги. Бумага поедет к Ирине Красовой. Очень надеюсь, что отправлю посылку сегодня.
 Целую всех))))
Добра вам и удачи!

8 комментариев:

  1. Интересный заказ! Ты ничего не боишься!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага ;))). Стараюсь не отказываться от заказов, тем более, когда они такие интересные!

      Удалить
    2. Лилит мне тут эстафету передали от Liebster Blog Award, естесственно я ее тоже передаю) всего 5 вопросов. Если будет желание, заходи и принимай эстафету)

      Удалить
  2. Спасибо, Анюта!!! Идея мне нравится, займусь ответами после переезда;)))

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошая открытка! Спасибо за участие в задании от блога Храни воспоминания!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово. Мне правда хочется еще строчку по краю добавить, но это просто потому, что у меня сломалась машинка, а я ее люблю очень) Со строчкой работа более законченной смотрится) Спасибо, что творите с Доступным Скрапом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я так то вовремя не подумала прострочить, думаю было бы хорошо. Учту на будщеее!! Спасибо!

      Удалить