вторник, 25 ноября 2014 г.

Загадала желание

  Вы уже решили, что попросите у Деда Мороза на Новый Год?  Мне столько всего хочется, давно такого не было, чтобы мне хотелось все и сразу. Всегда было что-то сокровенное, чего я хотела больше, но с переездом и новыми перспективами появились новые желания. Из особо "экзотичных" - это найти работу, которая будет мне нравиться и будет помогать мне расти и развиваться и найти свое место в этом большом городе. Надо сказать, что такого желания у меня раньше никого не было, но я раньше и переезжала в Москву;))). Еще, мне отчаянно хочется чему-то научиться и познакомиться с новыми людьми, с которыми мне будет интересно общаться. Кончено, же не обходится и без материальных желаний, а как иначе, хи-хи. ДАААААА. Тут нужен не один Дед Мороз;)))). И вот, как по мгновению палочки, появляется нежданно-негаданно Дед Мороз (хотя больше Снегурочка;)))), которому можно загадать желания. И я решила написать ему письмо.....
   "Дорогой Дедушка Мороз! Здравствуй! Как ты поживаешь? Как твое здоровье? Как внучка твоя - Снегурочка? Я пишу тебе письмо в первый раз в жизни и немного волнуюсь. Очень хочу поздравить тебя с наступающим Новым Годом! Я тебе желаю здоровья и много снега, чтобы  успевал разносить подарки в новогоднюю ночь, чтобы у тебя в холодильнике было много вкусного мороженного, чтобы ты всегда улыбался и радовался!!!
  Я вела себя в этом году хорошо, но думаю ты и так это знаешь. Я старалась быть веселой и отзывчивой, улыбаться и дарить радостное настроение другим. Иногда мне становилось грустно, но я не унывала. Как видишь, я стала умной девочкой и много что стала понимать в жизни. Но иногда, вопреки всему, мне как в детстве хочется немного волшебства. Я знаю, ты можешь исполнить любую мечту и я хотела попросить тебя о маленьком подарке. В этом году я очень много времени уделяла своему увлечению и начала замечать, что мне чего-то не хватает. А именно нового опыта, который поможет мне подняться на новую ступень. Ты же понимаешь о чем я?!  Мне бы так хотелось, чтобы ты подарил мне 2 самых настоящих мастер класса одной очень замечательной мастерицы. Ее зовут Ирина Ангольд, думаю ты ее знаешь! Я бы хотела познакомиться с ней и поучиться немного у нее. Почему именно 2? Ну как же, один МК по открытке, второй - страничка. И если ты сможешь сделать так, чтобы это были индивидуальные МК, то моему счастью не будет предела. Но даже подарку в виде он-лайн курсов я буду довольна. Не хочу ни в коем случае злоупотреблять твоей любезностью! Мне так хочется научится у Ирины создавать такие красивые, многослойные и многодетальные композиции!
  Еще в прошлом году я выучила этот стишок, даже не предполагала, что буду читать его тебе))

Мой брат (меня он перерос)
Доводит всех до слез.
Он мне сказал, что Дед Мороз
Совсем не Дед Мороз!
Он мне сказал:
- В него не верь! -
Но тут сама открылась дверь,
И вдруг я вижу -
Входит дед.
Он с бородой,
В тулуп одет,
Тулуп до самых пят!
Он говорит:
- А елка где?
А дети разве спят?
С большим серебряным
Мешком
Стоит,
Осыпанный снежком,
В пушистой шапке
Дед.
А старший брат
Твердит тайком:
- Да это наш сосед!
Как ты не видишь: нос похож!
И руки, и спина!
Я отвечаю: - Ну и что ж!
А ты на бабушку похож,
Но ты же не она!

  Дорогой Дедушка Мороз! А мне понравилось писать тебе письмо)). Надеюсь, и тебе понравится читать мое письмо)).  Я тебя крепко обнимаю и буду ждать встречи с тобой. До следующего Нового Года! До свидания!!!"

2 комментария:

  1. Лилит желаю исполнения желаний тебе в новом году! Сейчас почитаю посты о том как ты тут в Москве) можем познакомится поближе-приезжай ко мне в гости. Если что напиши мне на почту anna.melisa собака mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо за приглашение, уже написала тебе письмо)))

      Удалить