вторник, 18 ноября 2014 г.

Интерстеллар - лучший фильм 2014 года

О, да!!!!
Интерстеллар (Interstellar) переводится на русский как Межзвездный.

Сегодня я была в кино и вышла оттуда в полном в восторге.  Давно такого не было, но это опять Кристофер Нолан. Я даже поверить не могла бы, что после "Начало", который был взрыв мозга, можно придумать и воплотить в жизнь ТАКОЕ!!!! Чтобы вам было понятно (это при условии если вы не видели фильм года),  насколько крут этот фильм, скажу, что за несколько недель проката он поднялся на  место в рейтинге 250 лучших мировых фильмов по мнению КиноПоиск.  В чем секрет такого успеха?

Я думаю, во-первых в режиссере. Кристофер Нолан за последние несколько лет снял такое количество кассовых фильмов, что голова кругом. Пара его картин перешла барьер в миллиард долларов по кассовым сбором. Представляете, миллиард долларов!!!
 Мне теперь кажется, что этот англичанин можете перевернуть не только мир вверх ногами, но и все, что мы знали о кино. После просмотра его фильмов, все остальные картины как-то меркнут. Он умело сочетает экшен, сложные переплетение сюжета, тонкую психологию, драму, комедию, фантастику и на выходе он получает кино от которого просто дух захватывает. 

Вторая составляющая успеха этого фильма - сценарий. Нолан писал сценарий вместе со своим братом Джонатаном Ноланом, при участии физика-астронома Кита Торна. Думаю именно то, что фильм основывался на научной информации, а не на домыслах и догадках теоретиков, и делает его интересным для искушенного зрителя. Хотя все информация и подается нам в достаточно простом и понятном нам языке, но фраза "трехмерное пространство пятимерного измерения" звучит как иностранный язык. Но я не пугаю вас, вы поймете все, что там происходит. Если вы до этого фильма не знали о понятии черная дыра, то в картине вам популярно объяснят, что это))). 

Третья составляющая успеха - конечно же актеры. И тут нужно остановиться подробнее. 
Любимчик Кристофера Нолана - Майкл Кейн. Нолан снимает его почти в каждой своей картине))). 
Главный герой картины - Мэттью Макконахи. Играл просто великолепно. После картины "Линкольн для адвоката" я поменяла о нем свое мнение, а после фильма "Далласский клуб покупателей" он перевернул все мое мнение о себе и я поняла, что он полностью переродился и раскрылся как настоящий драматический актер.  Если вы относились к нему ровно, то полюбите, после просмотра Интерстеллара.  Еще в каритине снимаются Энн Хэтэуэй, Джессика Честейн, Мэтт Дэймон. 
У картины сложный, продуманный сюжет, который будет держать вас в напряжении до конца фильм. Вы по новому сможете взглянуть на такие казалось бы простые понятия как: время, пространство, гравитация, черная дыра, и кончено же..... Любовь. Эта идея картины запала мне в душу. Любовь самое сильное чувство, которое всегда подскажет нам верное решение. Будь то любовь между мужчиной и женщиной, или же между отцом и дочерью. Ей не подвластны ни время, ни пространство, ничего, даже черная дыра не может "поглотить" ее. 

Я вам советую окунуться в Интерстеллар головой и насладиться каждой минутой этого трехчасового чуда. Очень надеюсь, что картина произведет на вас такое же впечатление, как и на меня. Буду с нетерпением ждать ваших отзывов и впечатлений!!! 




Не уходи смиренно, в сумрак вечной тьмы,
Пусть тлеет бесконечность в яростном закате.
Пылает гнев на то, как гаснет смертный мир,
Пусть мудрецы твердят, что прав лишь тьмы покой.
И не разжечь уж тлеющий костёр.
Не уходи смиренно в сумрак вечной тьмы,
Пылает гнев на то, как гаснет смертный мир.

Dylan Thomas


Добра вам и удачи!

2 комментария:

  1. я еще не смотрела, но вот актерский состав меня впечатлил )
    обожаю Энн и Майкла Кейна, он такой душка ) особенно понравился в роли доктора Солта в Обители проклятых )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, посмотри обязательно, тебе понравится!

      Удалить