вторник, 11 ноября 2014 г.

Письмо в будущее

   Это был очень интересный заказ!!!
  Как я уже неоднократно говорила,  у меня 2014 год идет под девизом - пробуем все новое и расширяем ассортимент скрап работ. Этот заказ было не просто в новинку для меня, я в первый раз услышала о таком понятии как: письмо в будущее. 
  Идея письма в будущее очень классная, она просто волшебная и понравится всем мамам и папам. С начала, расскажу о конверте в будущее, который заказали мне, а потом и других вариантах писем в будущее. 
  Мой конверт в будущее выглядит так! 
Это конверт куда будут складываться пожелания от родных малыша. Пожелания, все его близкие напишут в день его рождения, когда ему исполнится годик. По дате видно, что уже исполнилось))). Для пожеланий есть специальные карточки.
Когда они будут заполнены их вложат в конверт и закроют его до 18-летия малыша.

 На крышке конверта наклеен двухсторонний скотч, чтобы можно было закрыть его и не вскрывать до нужной даты)).
Даты на конверте указаны как почтовый индекс. 

И конечно же не обошлось без марок, как же без них. Так пожалела, что у меня не было штампа почтового в надписью Саратов. Питерский скрапклуб выпускал коллекцию почтовых штампов, теперь надо будет прикупить)). Тут пришлось использовать единственный почтовый штамп, который у меня был.

Ну как вам идея и исполнение? Думаю идея вам понравится)). Есть еще и другая модификация этой идеи. Его даже можно сделать семейной традицией. Каждый год, в новогоднюю ночь вы пишите своему ребенку письмо. Пишите об о всем что было в прошедшем году, о хорошем и о плохом, о трудностях и о победах, о том как он рос и др. И когда ребенок вырастит, ну скажем на 30-летие, вы дарите ему эти письма. Почему в 30? Это чисто дата для меня, просто мне кажется, что в этом возрасте такой подарок будет иметь особую ценность.  Решать  все же вам, в каком возрасте подарить эти письма? Такой подарок от родителей будет хранится вечно. Это будут маленькие сокровища, которые со временем станут ценнее и ценнее. Возможно, они помогут вашему ребенку с воспитание своих детей, возможно, в трудные временя они будут опорой для него, возможно - это будет способ сказать ему то, чего вы не смогли сказать ему или не успели. В любом случае это очень трогательно. Тем более в наше время, когда мы перестали писать друг другу письма, писать о своих чувствах и мыслях. 
 Этот заказ выполняла уже на чемоданах, когда готовилась переезжать. Но отказаться от него никак не могла, я вообще падкая на всякие сентиментальности))).
  Всех целую и люблю!!! 
Добра вам и удачи!

18 комментариев:

  1. ооо, классная идея )))
    и чего только для детей сейчас не придумают )

    ОтветитьУдалить
  2. А маму Егора Ирина зовут ;))))
    Отличная идея с конвертом

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Идея не моя, но все равно спасибо! Да точно, Ирина))) Вы знакомы? ;)))

      Удалить
  3. да, здорово будет потом почитать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, тоже думала об этом. Мне было бы приятно получить такой конверт на ДР))))

      Удалить
  4. Привет! Очень классно получилось! Очень понравилась бумага для конверта и марки. Надеюсь, что все твои хомячьи запасы уже скоро приедут к тебе и ты еще что-нибудь красивое наделаешь)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Да бумага шик, Графика и этим все сказано!!! Все я теперь покорена им на всю жизнь. Да мои скрап запасы, когда же они приедет))) У меня в Москве руки чешутся как хочется что-то сделать. Но осталось недолго ждать!!!!

      Удалить
  5. Ураааа...я ждала эту работу! Лилит, это действительно оригинальная и яркая идея. Помню как мы сидели компанией и ты рассказывала свою идею) Когда человек по настоящему хочет воплотить какую то идею - у него в глазах "огоньки". Вот и у тебя глаза горели: -"скорее бы сделать". Умничка! Отличная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристин, спасибо!!! Да глаза горели и руки тоже. Не зря в последние дни на чемоданах все доделывала и все потому, что идея классная и очень хотела его воплотить))).

      Удалить
  6. Здравствуйте, возможно заказать у Вас такую красоту ? Подскажите цену. Заранее спасибо!!! моя почта nik.alekseev82@inbox.ru

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуйте. Нужен такой же. Напишите мне shpilevich@gmail.com

    ОтветитьУдалить