вторник, 11 ноября 2014 г.

Письмо в будущее

   Это был очень интересный заказ!!!
  Как я уже неоднократно говорила,  у меня 2014 год идет под девизом - пробуем все новое и расширяем ассортимент скрап работ. Этот заказ было не просто в новинку для меня, я в первый раз услышала о таком понятии как: письмо в будущее. 
  Идея письма в будущее очень классная, она просто волшебная и понравится всем мамам и папам. С начала, расскажу о конверте в будущее, который заказали мне, а потом и других вариантах писем в будущее. 
  Мой конверт в будущее выглядит так! 
Это конверт куда будут складываться пожелания от родных малыша. Пожелания, все его близкие напишут в день его рождения, когда ему исполнится годик. По дате видно, что уже исполнилось))). Для пожеланий есть специальные карточки.
Когда они будут заполнены их вложат в конверт и закроют его до 18-летия малыша.

 На крышке конверта наклеен двухсторонний скотч, чтобы можно было закрыть его и не вскрывать до нужной даты)).
Даты на конверте указаны как почтовый индекс. 

И конечно же не обошлось без марок, как же без них. Так пожалела, что у меня не было штампа почтового в надписью Саратов. Питерский скрапклуб выпускал коллекцию почтовых штампов, теперь надо будет прикупить)). Тут пришлось использовать единственный почтовый штамп, который у меня был.

Ну как вам идея и исполнение? Думаю идея вам понравится)). Есть еще и другая модификация этой идеи. Его даже можно сделать семейной традицией. Каждый год, в новогоднюю ночь вы пишите своему ребенку письмо. Пишите об о всем что было в прошедшем году, о хорошем и о плохом, о трудностях и о победах, о том как он рос и др. И когда ребенок вырастит, ну скажем на 30-летие, вы дарите ему эти письма. Почему в 30? Это чисто дата для меня, просто мне кажется, что в этом возрасте такой подарок будет иметь особую ценность.  Решать  все же вам, в каком возрасте подарить эти письма? Такой подарок от родителей будет хранится вечно. Это будут маленькие сокровища, которые со временем станут ценнее и ценнее. Возможно, они помогут вашему ребенку с воспитание своих детей, возможно, в трудные временя они будут опорой для него, возможно - это будет способ сказать ему то, чего вы не смогли сказать ему или не успели. В любом случае это очень трогательно. Тем более в наше время, когда мы перестали писать друг другу письма, писать о своих чувствах и мыслях. 
 Этот заказ выполняла уже на чемоданах, когда готовилась переезжать. Но отказаться от него никак не могла, я вообще падкая на всякие сентиментальности))).
  Всех целую и люблю!!! 
Добра вам и удачи!

19 комментариев:

  1. ооо, классная идея )))
    и чего только для детей сейчас не придумают )

    ОтветитьУдалить
  2. А маму Егора Ирина зовут ;))))
    Отличная идея с конвертом

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. ага, тоже думала об этом. Мне было бы приятно получить такой конверт на ДР))))

      Удалить
  4. Очень оригинально и интересно!

    ОтветитьУдалить
  5. Привет! Очень классно получилось! Очень понравилась бумага для конверта и марки. Надеюсь, что все твои хомячьи запасы уже скоро приедут к тебе и ты еще что-нибудь красивое наделаешь)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Да бумага шик, Графика и этим все сказано!!! Все я теперь покорена им на всю жизнь. Да мои скрап запасы, когда же они приедет))) У меня в Москве руки чешутся как хочется что-то сделать. Но осталось недолго ждать!!!!

      Удалить
  6. Ураааа...я ждала эту работу! Лилит, это действительно оригинальная и яркая идея. Помню как мы сидели компанией и ты рассказывала свою идею) Когда человек по настоящему хочет воплотить какую то идею - у него в глазах "огоньки". Вот и у тебя глаза горели: -"скорее бы сделать". Умничка! Отличная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристин, спасибо!!! Да глаза горели и руки тоже. Не зря в последние дни на чемоданах все доделывала и все потому, что идея классная и очень хотела его воплотить))).

      Удалить
  7. Здравствуйте, возможно заказать у Вас такую красоту ? Подскажите цену. Заранее спасибо!!! моя почта nik.alekseev82@inbox.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Написала Вам на почту)))

      Удалить
    2. Как жаль что я вас так поздно нашла. Мне так нужно было найти на морскую тематику ... завтра годик а празднуем в субботу. И за 2 дня не дойдет ((

      Удалить
  8. Здравствуйте. Нужен такой же. Напишите мне shpilevich@gmail.com

    ОтветитьУдалить