понедельник, 11 марта 2013 г.

Весенняя палитра

  Скажите, а какие цвета у вас ассоциируются с весной? Для меня это прекрасная палитра от блога I Love Scrap. Желтый, белый, серый и зеленый - самые весенние цвета, так что открытка сложилась легко и непринужденно.... дольше собиралась чтобы ее показать;))).
 Поближе


Желтый - цвет солнца и мимозы
Зеленый - цвет свежей травы и листочков
Белый - цвет облаков и еще нерастаявшего снега.... цвет моих любимых подснежников
Серый - цвет ручейков по асфальту и дождя...но это все для меня, может у вас будут другие ассоциации?!))).
 Добра вам и удачи!

6 комментариев:

  1. Очень все красиво и бумага, и букет, и штамп, и завиток!

    ОтветитьУдалить
  2. Лилит, у тебя всегда настолько!!! аккуратные работы, что диву даюсь! А эта еще и воздушно-нежная, свеженькая такая! Как весенний ветерок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! На счет аккуратности да, все замечают, у меня тут бзик))). Открытка на самом деле удалась и мне приятна вдвойне, что и другие это видят и ценят! Спасибо!!!

      Удалить