среда, 31 октября 2012 г.

Увидеть Париж и "умереть"?!

  Наконец-то я собралась с мыслями и готова рассказать вам о моем отпуске в Париже.  
  Это было чудесно... восхитительно... незабываемо...
 Для начало скажу, что это было мое первое знакомство с Европой, точнее со "Старушкой Европой", до этого я была только в Хорватии)))). Отдыхала я у свое подруги, о которой вам уже рассказывала. Юля живет в пригороде Парижа, но это не такой пригород как у нас, это всего в 10 минутах езды до Парижа. У них с мужем очень уютная квартира и с ними живет еще маленький грызунчик Пивон - морская свинка)))). Надо сказать, что я бесконечно благодарна Юле, за то, что она меня пригласила. Столько впечатлений и позитивных эмоций, даже когда у меня не получалось на моем ломаном английском объяснить местным жителям, что мне надо, и даже когда шел дождь.  Надо сказать, дождь был всего 3 дня. В один из таких дождливых дней я ездила в Лувр.
 Я неоднократно слышала о том, какой это огромный музей, но на самом деле что Лувр огромный понимаешь, когда попадешь в него.
 Вот как выглядит двор Лувра и знаменитая стеклянная пирамида - главный вход в музей.

 Очередь была большая. Это был один из дождливых дней и все туристы как и я подумали, что надо провести его в музее)))). Но утром дождя не было как вы видите. В очереди стояла 30 минут  мне повезло я пришла рано, говорят летом очередь еще больше))). Вот начало очереди и ее конец.
  Внутри там целый лабиринт, хорошо еще, что дали карту на русском, где отмечены все основные шедевры Лувр. Но самое ужасное то - что у них не было аудио гидов на русском языке. На 9 языках кроме русского((((. Так что туда лучше идти с экскурсией. Но я нашла выход из ситуации, купила путеводитель на русском и читала там))). Фото внутри не очень, но покажу несколько штук))). Здесь комментарии излишне...
Очень меня поразила мумия, да и все что касается Древнего Египта. На втором фото Ника Самофракийская и огромная толпа людей, которые вот так штурмуют каждый шедевр в Лувре.
 Из музеев также была в Музее дОрсэ. Внутри фотографировать не разрешали, зато у них был аудио гид на русском языке))). В дОрсэ много живописи и этот музей славиться своей коллекций импрессионистов: Винсент  Ван Гог, Эдуард Мане,  Огюст Ренуар, Клод Моне и др. Справедливости ради надо сказать, что Ваг Гог (любимый художник моем мамы) был постимпрессионистом. Это я узнала из рассказов о нем и о его картинах. Он сам в своих письмах подчеркивал, то что он не импрессионист. Если вам интересно, почему он так часто рисовал себя (для меня это всегда казалась странным), скажу, что дело было в его бедности, у него не было возможности платить натурщикам, зато теперь его картины одни из самых дорогих в мире, вот парадокс.... Очень вам советую посетить Музей  дОрсэ. На втором фото все здание музея в сумерках))). Раньше здесь располагался железнодорожный вокзал. И снаружи и внутри здание до сих похоже на вокзал.
  В Париже очень много соборов и базиликов, церквей. Я успела побывать во многих, вам покажу 2 самых красивых. 
 Собор Парижской Богоматери. Ничего красивее в жизни не видела. Я соприкоснулась с историей, ведь собор был построен в 1163-1345 годах. После Собор неоднократно реставрировали и достраивали. Самая последняя и грандиозная реставрация была после выхода книга Виктора Гюго "Собор Парижской Богоматери". Именно его произведение вызвало новый интерес общества к Собору и в 1841 году началась ресторация. В соборе Парижской Богоматери храниться одна из великих христианских реликвий - Терновый венец Иисуса Христа. В соборе была 2 раз, один раз слушала аудио гид, а еще раз просто ходила любоваться))).
А вот здесь и храниться Терновый венец. Поставила свечку, но так и не смогла ничего попросить, так была довольна и счастлива, так что сказала только - Спасибо!
 Внутри все католические храмы такие огромные, что невольно чувствуешь свою ничтожность перед Богом. Ну и конечно же Собор славиться своими старинными витражами. На фото северная и южная розы. Дым на втором фото это дым от ладана. Во всем Соборе слышно его благоухание. 
 Снаружи всегда много людей, они отдыхают в парке рядом с Собором, гуляют и перекусываю.  Зная это все птички собираются у входа в Собор. Там я заметила человека, который за 2 евро фотографировал туристов с почти с ручными воробьями и голубями.

  Сегодня вам еще расскажу о Монмартре. Это самая высокая точка в Париже. На холме Манмартр находиться  Базилика Сакре-Кёр. Базилика Святого Сердца построен из уникального очень прочного известняка, который белеет от дождевой воды, по этому то Саке-Кёр белоснежный. На фото это может не так видно, я была рано утром и было немого пасмурно, солнышко вышло когда я уже пошла гулять по маленьким уличкам Монмартра. 
 На холме, за Базиликом Саке-Кёр сидят художники и продают свои картины. Там много уютных кафешек, маленьких магазинчиков.
На Монмартре жили многие художники и деятели искусства. В XIX веке здесь было относительно недорогое жилье и они снимали  маленькие комнатушки. Надеюсь вы помните картину Ренуара «Бал в Мулен де ла Галетт»? Я видела эту картину в Музее дОрсэ. Ренуар написал ее когда жил на Монмартре. Вот как выгладил Монмартр, точнее его небольшая часть тогда. А вот как теперь...
 Завершая сегодняшний рассказ о Париже хочу вам поведать о цветочном базаре, на который я наткнулась случайно, когда гуляла по набережной Сены. У нас таких базаров нет((((, а как было бы здорово. Это рай для любителей цветов, всяких красивых штучек и безделушек))))).


  Вся эта красота для вас - моих любимых))))). Продолжение следует...
Добра вам и удачи!

9 комментариев:

  1. Ох как захотелось в Париж! И купить клетку)) жду след поста с нетерпением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я только приехала и уже хочу обратно)))). Сама еле удержалась, чтобы не купить клетку, хотя Юля очень на этом наставила)). В руках несла более практичные вещи: сумки для себя и для мамы;). А клетки там очень недорогие, от 10 евро.

      Удалить
  2. После твоего рассказа мне ещё больше захотелось в Париж! Жду продолжения!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Интересно ещё будет, если ты напишешь про жизнь в Париже. Я имею в виду бытовые вопросы, наверняка тебе Юля рассказывала об этом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да расскажу, там было всего интересного и на наш взгляд даже парадоксального)))).

      Удалить
  4. Ой, как классно! Тоже на клеточки засмотрелась! С возвращением!

    ОтветитьУдалить
  5. Вау! как круто! по-доброму завидую)
    кстати, мне понравился твой блог - загляни ко мне за символической наградкой!)
    http://marina-solnechnaya.blogspot.ru/2012/11/blog-post.html

    ОтветитьУдалить