среда, 10 октября 2012 г.

Еще одна важная покупка

  Уже неделю как приехала моя посылка.... с брошюровщиком)))). Наконец-то я его купила)))). Надо сказать ВЕЩЬ! Я уже его опробовала, теперь можно и блокноты делать и альбомы. 
  Так что всем советую)))). Он очень компактный и удобный в использовании. 
  Теперь одной хотелки стало меньше;). Буду копить на следующую покупку, ведь еще столько всего хочется.... хочу...швейную машинку, цветной принтер (тут проблема в пространстве, мне их некуда ставить и так моими скрап-материалами пол квартиры обставлено))))), ручной принтер, хороший резак, всякую разную вырубку, конечно же плоттер, и самое главное.... суперский зеркальный фотоаппарат!!!  Ладно, я что-то размечталась.... пойду уже...
   .... кстати, а о чем вы мечтаете? Поделитесь, если не жалко, может мне тоже надо об этом помечтать;). Пока, спокойной ночи!
...Спокойной ночи и удачи!

4 комментария:

  1. У меня миллион мечталок :))
    Сейчас хочу кухню, ванную, посудомоечную машину - ОЧЕНЬ её хочу и прям сейчас!
    Хочу робот-пылесос!
    А ещё, после трех недель в роли мамы, ОЧЕНЬ захотела такую штуку, которая сама гладит, ну та, в которую засовываешь пеленку и фщщщить и пеленка поглажена! Ох и я что-то размечталась после твоего поста :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даааа, посудомоечная машина вещь, сама бы от нее не отказалось)))! Да и штука,которая гладит сама тоже, и правда все мамам помощник))).

      Удалить
  2. С покупочкой! А мечты у нас почти похожи:)

    ОтветитьУдалить