среда, 3 октября 2012 г.

Ко дню Учителя

  5 октября Страна будет праздновать "День Учителя"!!! Я не осталась в стороне и сделала по этому случаю открытку))). Уже давно хотела сделать на школьную тему что-то эдакое, и все никак не получалось, а тут мне заказали открытку для Учителя)))). Я ее сделала и принесла на работу и что вы думаете??? еще две мамы вспомнили, что скоро праздник;)))). Так что сегодня занималась самолифтингом)))). 
 Открытка очень мне нравиться, она получилась чуть винтажная, очень теплая и по настоящему осенняя.
 Детали поближе. Использовала фразу Марины. Спасибо ей большое!!!


 

Материалы: Бумага My Mind's Eye коллекция follow your heart; бумага Graphic 45 коллекция An ABC Primer; бумажные цветочки, пуговица - линейка, вощеный шнур, прозрачные капельки.

 Ну и под конец очень хочется от всего сердца поздравить всех Учителей с их профессиональным праздником. Пожелать здоровья, терпения и большой зарплаты))). 
...Знаете, чем старше становятся ученики, тем больше они ценят Ваш труд...
Добра вам и удачи!

12 комментариев:

  1. Осень вдохновительница! Замечательная открыточка!

    ОтветитьУдалить
  2. Открытка очаровательная...очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, очень радует, что она нравиться не только мне))))

      Удалить
  3. Настроение в ней такое чистое, почти прозрачное, но в тоже время ярко осеннее и тёплое.. чудесная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как вы тонко почувствовали настроение в моей открытке)))) Спасибо за такие приятные слова!

      Удалить
  4. http://carolinamaraboliscrap.blogspot.com/2012/10/huellas-de-otono.html

    Nice!!
    I also participated in "Traces of Autumn" I would love to visit me
    greetings from Chile
    Carolina ArteScrap

    ОтветитьУдалить
  5. Открытка настоящая школьная, осенняя, детальки классные, обожаю объемчик!

    ОтветитьУдалить
  6. Славная открытка:) Спасибо за участие в задании от HSM!

    ОтветитьУдалить