четверг, 24 декабря 2015 г.

МК - круглая шкатулка из бобины от скотча

Девочки привет!
В нашем Саратовском скрап клубе продолжается мастер-классный Новый год и я подгатовила для вас вот такой МК по коробочке. Заглядываете к нам, у нас очень интересные задания. 
Коробочки я очень люблю: в них удобно дарить конфеты, орешки, ювелирные украшения и бижутерию, елочную игрушку и много чего еще. Девушки потом используют их как шкатулки для украшений. А мне коробочки позволяют утилизировать имеющиеся у меня бобины от скотча))) Вот какую красоту мы в итоге получим.

Что нам понадобится:
- 1 лист скрап бумаги
- 1,5 бобины от скотча
- лист акварельной бумаги (я использую дизайнерскую бумагу)
- клей
- украшения по желанию.

Для основы я беру бобину побольше, она в длину 5 см., для крышки - бобину чуть меньше - 3,8 см. Из бобины 3,8 получается две крышки.
Для начала очищаем маленькую бобину от остатков скотча и удаляем 2-3 мм. картона с внутренней стороны. Это нужно для того, чтобы в будущем наша крышка закрывалась, ведь диаметр у бобин одинаковый. Поэтому крышка должна быть шире, чем основа, с учетом того, что мы обклеим ее скрап бумагой с внутренней стороны.
Делим маленькую бобину пополам с помощью линейки и ручки и также очищаем от остатков скотча большую бобину.
Режем маленькую бобину пополам. Я режу вот таким нехитрым инструментом, купила его за 27 рублей в строительном магазине. Он режет очень ровно, потом будет удобно клеить такой срез на крышку.
Коробочка в высоту получаются 7,2 см.
Теперь нам нужна крышка и донышко. Для них я использую пивной картон 1 или 2 мм., смотря какой есть. Вырезаю нужного диаметра кружочки на Биг Шоте. Если у вас нет подходящего ножа, то можно воспользоваться плоттером или вырезать основу ножницами. Мой нож вырезает кружочки 8,9 см в диаметре, как видно на фото, они хорошо закрывают верх и низ бобины. Хотя кружочки 8,8 в диаметре подошли бы лучше, если будете вырезать сами, то советую диаметр 8,8 см.
Красим наши бобины. Окрашенные стороны будут открыты и нам нужно, чтобы они имели эстетический вид.
Теперь можно обклеить наши заготовки скрап бумагой.
Я тщательно подхожу к выбору бумаги, люблю когда есть рисунок по бокам коробочки. Но иногда рисунок не помещается в ширину основы и и переходит в крышку. Тогда нужно резать и клеить бумагу так, чтобы потом можно было совместить рисунок и сохранить его.
Для этого я сначала режу бумагу на всю высоту коробочки в закрытом виде - 6,9 см. А после уже обрезаю бумагу для основы от крышки.
Размеры указаны на фото, но чтобы вам было проще резать, скажу, что сначала отрезаете основу 5 см., следующий срез на 6,9 см. и далее 8,8 см. 
Клеим скрап бумагу на дно и крышку. Я обычно крышку клею не сразу, а после оформления, но тут немного ошиблась и наклеила)) Вам же советую, оставить одну из четырех кругов для крышки и приклеить ее после того, как она будет оформлена.


Обклеиваем наши полоски к бобине и приклеиваем дно и крышку. Вот как красиво у нас смотрится рисунок с закрытой крышкой.

Теперь нам нужно оформить внутреннюю стенку коробки, чтобы она могла закрываться. Для этого я использую или дизайнерский картон 280 г., или акварельную дизайнерскую бумагу 160 г. сложенную вдвое. Длина также 25 см, а высота - 6,5 см.
Осталось только обклеить линии стыка крышки и донышка. Иногда я просто крашу их, но в последнее время мне больше нравится, когда они закрыты. Закрывать их можно узкой полоской кружева или замшевым шнуром, как вот здесь.
Для этой шкатулки я выбрала кружево. Далее нам нужно только оформить крышку шкатулки по своему пожеланию. Покажу, что у меня получилось)))

  Надеюсь, вам МК понравился, если остались вопросы, спрашивайте, с удовольствием отвечу.
Добра вам и удачи!

4 комментария: