Да, да, да, именно так!!! Расскажу все по порядку.
Уже 5 лет как пользуюсь интернетом Билайна. Интернет у них хороший и обслуживание тоже, цены конечно немного дорогие, но я привыкла и пользовалась. Пол года назад меня начали одолевать манагеры Ростелекома. Предлагали перейти и попробовать их услуги. Обещали:
- высокоскоростной интернет;
- низкие цены;
- высокое качество обслуживания.
Через пол года я сказала: "Хорошо, давайте попробую ваш интернет". Предупредила, что меня нельзя оставлять без связи с внешним миром, что в отсутствии интернета я становлюсь стервой... ну очень злой. Меня уверили, услуги оказывают на высшем уровне и решают проблемы быстро.
В четверг 26 сентября ко мне пришли мальчики и подключили мне интернет Ростелекома. Вот тут то и начались косяки. Мне принесли и подключили роутер, о котором мне никто ничего не говорил. Роутер стоит 1800 и я должна теперь оплачивать им его стоимость каждый месяц по 50 рублей. Это все при том, что у меня дома валяется мой собственный работающий бесплатный роутер!!! Я повозмущалась, но очень уж был нужен интернет, так что решила закрыть на это глаза, ну что такое для работающего человека 1800 р?!
Мне все подключили. Вечером все работало, я подтвердила по телефону, что интернет есть, подписала договор (тут моя ошибка, надо было просить прислать договор для ознакомления заранее).
Утром в пятницу (27 сентября) интернета уже не было. Я грешным делом подумала, что нужно наверное оплатить и вечеров внесла на счет 300р. Интернет не заработал. Пятничный вечер был совершенно испорчен. Мне не смогли помочь по тех поддержке и обещали решить проблему в течении 48 часов! Я была в шоке!!! Как это так, 2 дня без инета?!!! Обзвонила всех, ругалась и материлась, требуя обещанного качественного обслуживания. Но в ответ... тишина... Прошло 4 дня и мне никто даже не позвонил и не пытался решить мою проблему. А зачем? Как я узнала позже, в договоре, который я подписала, написано: вне зависимости то того пользуюсь я интернетом или нет, я обязана платить каждый месяц 165 рублей. А зачем теперь людям чесаться работать, они будут получать свои деньги вне зависимости то того есть ли у меня инет или нет?!!! Здесь можно сказать только одно - РЕДИСКИ!!! Все остальные слова, которые у меня теперь вызывает Ростелеком просто неприличны!!!!
Пост пишу не для того, чтобы пожаловаться, а чтобы предупредить всех, кто также как и я решит совершить такую ошибку. НЕ верьте Ростелекому, как только вы становитесь клиентом вы для них уже не интересны, никто не будет пытаться вам помочь или предлагать решение проблемы. Им на вас просто наплевать!!!
Я позвонила в Билайн, покаялась, что имела наглость предпринять попытку уйти от них и попросила вернуть мне интернет. И что? А то, что я вам пишу только благодаря Билайну. Вот умеют же люди работать.... Билайн конечно же)))).
На этом моя акция черного пиара для Ростелекома закончена.
Всем и себе желаю удачи и везения во всем, даже при выборе интернет провайдера!!!
Добра вам и удачи!
Спасибо за пост! Я тоже уже давно пользуюсь Билайном. Иногда, конечно бывают мелкие неприятности (а где их не бывает). А недавно мне пришлось обратиться в техподдержку, соединения с оператором ждала конечно долго (даже успела перекусить), но зато потом компетентный работник помог решить все проблемы за 5 минут. И грешным делом я подумывала о Ростелекоме... Но теперь я туда ни ногой!!! Еще раз спасибо!
ОтветитьУдалитьДа, Анна, лучше платить чуть дороже и иногда ждать, когда же возьмут трубку но иметь инет. Гораздо хуже, когда тебе быстро отвечают по телефону но результата ноль. Всегда, пожалуйста, рада, что оградила вас от Ростелекома)))))
УдалитьА вот я наоборот в билайне разочаровалась. Однажды они перерезали мой провод без всякого ведома, потому что им не хватало линии в доме. А на мой вопрос почему они это сделали, так и не ответили по сути. (все платила каждый месяц). Предложили подключить через пару месяцев. Конечно я не стала ждать и мы с мужем подключили Домолинк (от Ростелекома). И (ттт) всё работает исправно. Модем бесплатно, в первый год за него не вносим денег. Второй год+ 40 руб.
ОтветитьУдалитьВидимо от региона зависит.=))
Хотя билайн мне нравился, скорость хорошая была. Но этот их косяк меня надолго отбил желание их подключать=)))
Да, очень может быть, что все зависит от региона. Я более чем уверена, что в Москве Ростелеком работает идеально. И конечно все зависит от кадров, кадры решают все, как говорится))). Ошибка одного человека может дорого стоить целой корпорации.
УдалитьА у нас все нормально работает.. Единственно конечно, что до тех-поддержки трудновато дозвониться(
ОтветитьУдалитьДа, работает интернет Ростелекома хорошо, тем более если по оптоволокну. Но если интернета нет, все. Между прочем сегодня уже четверг, а мне даже не позвонили, чтобы уладить неполадки. Я вот до тех поддержки быстро дозванивалась. Может мне просто повезло и в тот день обращений было мало...
Удалить