пятница, 11 октября 2013 г.

Набрала шишек

  В прошлые выходные около дома набрала шишек. Прохожие странно оглядывались, не понимая, зачем они мне?)))). Шишки как раз маленькие, отлично подходят для открыток. Вот и начала готовиться к Новому Году. 
 Как видите я обзавелась  еще и микро бисером. Что раньше не покупала, не знаю? Вещь! Фото поближе. Бубенчики звенят, на шишках снег, очень даже хороший Новый Год. 
И еще знаете, загорелась идеей сделать новогодние открытки со специями. Хочу купить корицу, гвоздику и анис. Будет очень прикольно, если открытка будет еще и ароматная. Я уже посмотрела, дизайнеры давно используют специи в работе. Что думаете? Вот только надо подумать, где у нас в Саратове продают специи не в молотом виде)))).
Добра вам и удачи!

8 комментариев:

  1. Прелесть! Надпись - это наклейка или эмбоссинг? Мои девчонки тоже недавно шишек набрали, но не могу добиться от них, куда они их дели :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Надпись - эмбоссинг на кальке, штамп Питерского Скрапкулба.

      Удалить
  2. По поводу специй - идея хорошая. Кстати, они могут продаваться не только в крупных супермаркетах, но и в рукодельных магазинах. У нас так можно палочки корицы и анис купить. Еще можно кожуру цитрусовых тонким слоем снять, скрутить в розочки и положить в блистер от пилюлек сушиться, потом их можно приклеивать на открытки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В наших рукодельных магазинах нет специй, я уже смотрела. Точнее я там искала сушеные апельсины и грейпфруты дольками))), ни их, ни специй. Их тоже хотела примерить как украшение на открытках. Думаю, раз уж нашла у нас палочки ванили, то и другие специи найдутся))).
      Идея с кожурой от цитрусовых не просто замечательная, а суперская! Надо попробовать, благо начался сезон)))). Спасибо огромное за подсказку!!!

      Удалить
  3. Очень стильно и мило-)Спасибо, что вдохновились нашим заданием от АртУголка!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая хорооошая! Шишки смотрятся так здорово! Эх, где же мне тут у нас найти хвойные леса))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Да, шишки очень хорошо))). Алена, присылайте адрес, я вам отправлю по почте. Самые маленькие шишки, не знаю как дерево называется (а может они и вообще не шишки? ;))) ) - это я набрала в лесу, за ними ехать надо, долго. А вот большие, я набрала у дома. Если нужно отправлю совершенно бесплатно, с вас только почтовые расходы?

      Удалить