среда, 4 сентября 2013 г.

Свадебные конверты

  Парад конвертов начинается))). Я и не думала, что могу быть такой продуктивной, столько конвертов... конечно потратила 2 выходных дня, но это того стоило. 
  Конверты делала еще в прошлые выходные, в эти - занималась очень интересной штукой, загорелась идеей сделать "Чековую книжку желаний". И тут как на зло мой комп взбунтовался, не хочет ничего устанавливать. Все что не скачиваю, все установочные файлы содержат какую-либо ошибку(((. Не могу установить шрифт "старая печатная машинка", да еще и Skaype снесла (постоянно висел по 10 минут при запуске) и теперь обратно переустанавливать не получается. Расстроилась безумно из-за всего((((. Руки опустились и теперь ничего не хочу делать. Надо бы вызвать мастера, но я уже решила, что куплю новый комп в ближайшее время и на ремонт старого не очень то и хочется тратиться. Ненавижу такие ситуации, ну почему всегда все так некстати? Вы не знаете?.... ну да, это наверное риторический вопрос))).
   Ладно, вернемся к конвертам. 











Видите сколько!!!! Запаслась)))). 
Вам всего хорошего, я пошла дальше думать....
Добра вам и удачи!

3 комментария:

  1. Ого, сколько! Очень все красивые! Молодец! А за сколько по времени сделала?

    ОтветитьУдалить
  2. Красота!!! Мне второй больше всех понравился!!

    ОтветитьУдалить