пятница, 13 июня 2014 г.

Невероятная жизнь Уолтера Митти

To see the world, things dangerous to come to,
to see behind walls, to draw closer,
to find each other and to feel.
That is the purpose of life.


Видеть мир вокруг, 
Познавать его опасности, 
Смотреть сквозь стены, 
Находить друг друга, 
Чувствовать – 
В этом значение жизни.
  Конечно же все уже видели, сама смотрела аж 2 раза и сегодня тоже буду пересматривать, но нужно написать об этом, потому что этот фильм запал мне в душу. 
  Это просто невероятная история о том, что даже самый обычный и незаурядный  на первый взгляд человек, может совершить самые безумные поступки, перевернуть свою жизнь и увидеть мир, посмотрев на все другими глазами. 
    НО, если вы пропустили это чудо, то советую как можно скорее исправить эту ошибку. 
   Это очень трогательная история, история о том, что мы сами не знаем на что способны и кто мы есть на самом деле. 
  Вот послушайте эту песню, а заодно и посмотрите несколько кадров из этого фильма. Звучит песня Space Oddity (Странный случай в космосе» Дэвида Боуи) в исполнении David Bowie и Kristen Wiig.




  Наверное этот фильм так запал мне в душу, что главный герой очень похож на меня. Стыдно признаться, но я также постоянно мечтаю и периодически отключаюсь. Иногда иду по улице и так размечтаюсь, что когда прихожу в себя, вижу как прохожие оглядываются на меня, думая что я сумасшедшая и иду и разговариваю сама с собой))).
  Вторая причина почему мне так понравился этот фильм - это Шон Пенн. Да, я к нему неровно дышу и считаю его одним из выдающихся актеров нашего времени.
  Нельзя не отметить и игру Бена Стиллера. Он отлично справился с ролью и я посмотрела на него другими глазами. 
  Надеюсь, прочитав этот пост вы тоже решите посмотреть или пересмотреть "Невероятную жизнь Уолтера Митти". Хотелось бы знать ваши впечатления и отзывы. 
Добра вам и удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий