четверг, 1 августа 2013 г.

Розыгрыш цветочной конфетки

 Девочки, вот и наступил день розыгрыша. На конфетку записалось 129 человек, что очень приятно, а еще больше приятно, что читателей у меня стало так много, скоро число дойдет до 100 и придется разыграть новую конфетку)))). 
   Итак.... победителем становиться..... Juli_Cool
 Юлия, я вас поздравляю и жду вашего адреса для отправки конфетка. Мой email: lilit-lg@yandex.ru. Не забудьте, пожалуйста, указать индекс.

  А если вам сегодня не повезло в розыгрыше, не расстраивайтесь, значит вам обязательно повезем в чем-то другом, я это точно знаю! 
 Хочу сказать всем спасибо, мне было приятно, что моя конфетка вам так понравилась, было приятно читать ваши комментарии. К некоторым уже заходила в гости, но собираюсь посетить всех))). Так что ждите в гости))). Всех целую! 
Добра вам и удачи!

20 комментариев:

  1. Поздравляю победительницу! Лилит, спасибо за розыгрыш! :))

    ОтветитьУдалить
  2. Ах, Лилит, сколько красоты, и она не моя( Спасибо за шанс!
    Поздравления победительнице!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не расстраивайтесь! Скоро будет новая конфетка, как только читателей станет 100. Я уже вынашиваю идею)))

      Удалить
  3. Спасибо за розыгрыш! Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за конфетку!!!
    Поздравляю победительницу!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за розыгрыш!Поздравляю победительницу!Какое совпадение,я тоже из Саратова,приходи в гости!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за розыгрыш!!! Поздравляю победительницу!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочка, спасибо за комментарии!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю счастливицу!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю счастливицу)))))) Спасибо за розыгрыш)))

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю победителя!!! Спасибо за шанс!=) Самое главное участие и что мы обрели нового друга!=))

    ОтветитьУдалить
  11. Лилит, спасибо за розыгрыш! Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  12. УРААА! Лилит, спасибо большое за радостную новость и за такое количество красоты!
    Спасибо девочкам за поздравления))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, поздравляю еще раз и жду от тебя письма)))

      Удалить
  13. Мои поздравления победителю!!!! Спасибо за шанс, отличные и нужные цветочки)))

    ОтветитьУдалить
  14. Приветик, да главное не победа, а участие....Тоже поздравляю везунчика!Зато теперь знаю как все происходит тут)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, тем более что всем когда нибудь везет))). Вот я уже 2 раза выигрывала конфетки)))

      Удалить
  15. Мои поздравления победительнице! Лилит, спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить