четверг, 1 августа 2013 г.

Розыгрыш цветочной конфетки

 Девочки, вот и наступил день розыгрыша. На конфетку записалось 129 человек, что очень приятно, а еще больше приятно, что читателей у меня стало так много, скоро число дойдет до 100 и придется разыграть новую конфетку)))). 
   Итак.... победителем становиться..... Juli_Cool
 Юлия, я вас поздравляю и жду вашего адреса для отправки конфетка. Мой email: lilit-lg@yandex.ru. Не забудьте, пожалуйста, указать индекс.

  А если вам сегодня не повезло в розыгрыше, не расстраивайтесь, значит вам обязательно повезем в чем-то другом, я это точно знаю! 
 Хочу сказать всем спасибо, мне было приятно, что моя конфетка вам так понравилась, было приятно читать ваши комментарии. К некоторым уже заходила в гости, но собираюсь посетить всех))). Так что ждите в гости))). Всех целую! 
Добра вам и удачи!

19 комментариев:

  1. Поздравляю победительницу! Лилит, спасибо за розыгрыш! :))

    ОтветитьУдалить
  2. Ах, Лилит, сколько красоты, и она не моя( Спасибо за шанс!
    Поздравления победительнице!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не расстраивайтесь! Скоро будет новая конфетка, как только читателей станет 100. Я уже вынашиваю идею)))

      Удалить
  3. Спасибо за розыгрыш! Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за розыгрыш!Поздравляю победительницу!Какое совпадение,я тоже из Саратова,приходи в гости!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за розыгрыш!!! Поздравляю победительницу!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочка, спасибо за комментарии!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю счастливицу)))))) Спасибо за розыгрыш)))

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю победителя!!! Спасибо за шанс!=) Самое главное участие и что мы обрели нового друга!=))

    ОтветитьУдалить
  9. Лилит, спасибо за розыгрыш! Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  10. УРААА! Лилит, спасибо большое за радостную новость и за такое количество красоты!
    Спасибо девочкам за поздравления))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, поздравляю еще раз и жду от тебя письма)))

      Удалить
  11. Мои поздравления победителю!!!! Спасибо за шанс, отличные и нужные цветочки)))

    ОтветитьУдалить
  12. Приветик, да главное не победа, а участие....Тоже поздравляю везунчика!Зато теперь знаю как все происходит тут)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, тем более что всем когда нибудь везет))). Вот я уже 2 раза выигрывала конфетки)))

      Удалить
  13. Мои поздравления победительнице! Лилит, спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить