среда, 29 мая 2013 г.

Свадебная открытка в тренде

  Я уже писала об одном из "модных" цветов этого лета и как вы заметили очень много работ у меня в этой цветовой гамме (что-то меня потянуло на бирюзовый, к чему бы это? ;)). Но сегодня будет самая-самая модная трендовая открытка. Бирюзовый, мятный и коралловый - основные цвета этого сезона. Все витрины пестрят одеждой этих цветов. Вот и я не осталась в стороне. Тем более такой случай, индивидуальный заказ - открытка с фотографией. Оказалось, что коралловый и бирюзовый великолепно сочетаются друг с другом. Во всяком случае, по моему скромному мнению)))))).  
  Открытка получилась на мой взгляд чудесная, очень нежная и романтичная. Надеюсь и вам понравится. 
покажу поближе детали

Добра вам и удачи!

5 комментариев:

  1. Мне тоже очень понравилась! И , несомненно, сочетание бомбовское! Видела несколько свадеб в этом сезоне в этой гамме! Просто шик!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво!!!Цвета любимые)))Спасибо от Скетчей!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо от блога Скетчи! Удачи)

    ОтветитьУдалить