суббота, 18 мая 2013 г.

Русалочка

  Я начала делать альбом для моих племянников, которые живут в Ереване. Когда я приезжаю в Ереван отдыхать, очень много времени провожу с ними. Давно я хотела сделать для них подарок и вот руки дошли. Альбом буду делать долго, некуда не спешу))). Говоря племянники я имею в виду детей моих двоюродных брата и сестры. У них у каждого по трое деток и у каждого 2 дочки и по одному сынишке. Кажется все понятно объяснила. По мере подготовки альбома я буду вас знакомить с ними))). 
  Сегодня страничка для Татевик. Она старшая дочка моего брата. Занимается фигурным катанием и танцами. Фотографии были сделаны в прошлом году мной самолично в аквапарке Еревана. Так что не судите строго)))). 
Покажу детали поближе. Пыталась "изобразить" волны, надеюсь понятно получилось))). 
  Добра вам и удачи!

6 комментариев:

  1. с волнами интересно получилось)

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная страничка! И русалочка-красавица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Да, она на самом деле красавица!!!

      Удалить
  3. Какая красавица-русалочка! Удачи в создании альбома!

    ОтветитьУдалить