вторник, 11 декабря 2012 г.

ДР у моей Hasulik

 Сегодня День Рождение у моей племянницы! Она еще летом просила у меня открытку, и я, надо сказать, к своему великому стыду дотянула создание открытки до последнего. Но все же открытка готова. Мне осталось только надеяться, что она понравиться моей Hasulik)))). Теперь нужно отправить ее в Ереван вместе с новогодней открыткой
Смотрим.
Поближе
А вот и моя красотка! Фото нечеткое, но даже эту показываю вам без разрешения сестры, надеюсь, что ругать меня не будут))).
  - Ganik, хочу чтобы ты всегда была счастлива... бесконечно счастлива!!! Пусть море будет по колено и небо чистое всегда, и солнышко светит и звезды зажигаются для тебя!  Прямо стихи получились)))), но это от большой любви моей к Hasulik. - Я тебя крепко целую и обнимаю!!!
Добра вам и удачи!

4 комментария:

  1. ОЧень красивая открытка! Уверена, что в Ереване она всем понравится и конечно же самой имениннице!

    ОтветитьУдалить
  2. Классная открытка! Я люблю сочетание розового и зеленого, оно такое весеннее и девчячье!:)
    Лилит, заходи ко мне, я угощаю своей первой конфеткой!
    http://scrapodelki.blogspot.ru/2012/12/blog-post_8.html

    ОтветитьУдалить