воскресенье, 2 декабря 2012 г.

Белка

     А я вас знакомила со своей кошкой?!)))).
  Ее зовут Белка - не как грызуна, а потому что она белая)))). Ей 6 лет. Она совсем ненормальная кошка. Во-первых, я ее принесла домой и через 2 недели мы выяснила, что она не слышит(((. Во-вторых, она совершенно неласкучая, разрешает себя гладить только по праздникам)))). Но я ее все равно люблю)))). Она просто красавица!!!!
Вот какой она была еще в детстве - котенком, очень игручая)))). 

А вот какая она теперь... прямо королева;))))).
 Как вы заметили, подоконник ее любимое место при провождения))). Больше всего она любит из наших домочадцев - маму. К ней даже приходит полежать и разрешает себя гладить))). Но это не странно, у нас дома маму любят все))))).
 А у вас дома есть животные?????
Добра вам и удачи!

4 комментария:

  1. Приятно познакомиться Белка! У нас собака Тося) увидела ее в интернете, продавцы написали собака для души. Так понравилась, что поехали за ней на север москвы, да еще отдали за нее 9 тыс. Притом что она метис))) теперь вот душу греет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошая цена для собаки которая душу греет;)))) Я тоже очень люблю собак, они такие преданные, а как радуются когда хозяева приходят домой)))). Очень умные создания!

      Удалить
  2. :)Лилит, у тебя настоящая кошка, которая гуляет сама по себе!:))) Я обожаю кошек! Все детство у нас в семье жила кошка, мы тогда жили на Севере, а потом я переехала в Краснодар и здесь я заработала себе аллергию (судьба практически всех приезжих с севера - на юге слишком много цветущих растений)и теперь о кошке не приходится даже мечтать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да да именно такая)))). Аллергия... да сложновато будет совмещать ее и кошек, но ты же не расстраиваешься?! В Краснодаре намного теплее, чем на Севере, это такой большой плюс, что перекрывает отсутствие кошки;)))

      Удалить