четверг, 7 апреля 2016 г.

МК открытка шейкер с конфетами

Всем привет!

В Саратовском скрап-клубе опубликован мой МК - открытка шейкер с конфетами. Приглашаю вас принят участие в нашем задании, мы принимаем любые работы, где используется шейкер.

Вы любите шейкеры? Я - очень!!! Особенно с конфетами, но меня всегда расстраивало то, что нужно испортить открытку, чтобы достать сладости. И я все думала, как же сделать такую открытку, чтобы и конфеты съесть и открытка осталась цела. И вот моё решение. Надеюсь, оно вам тоже пригодится. Сразу оговорюсь, что данное решение моё, я его нигде не подглядела, но если вы знаете как можно сделать это лучше, то я с удовольствием посмотрю ваш вариант))). 

Для создания открытки нам понадобится:
- Скрап бумага
- Различные украшения
- Конфеты (у меня миндальные драже, они не тают в руках ;-))
- Пластиковая заготовка (я использую упаковку от пуговиц или брадсов, точно не помню, что в ней было))).

Вырезаем основу для открытки и скрап бумагу по размерам вашей открытки. Мне нужна была большая открытка, чтобы сделать в ней дополнительно карман для денег. Поэтому у меня она 13х18 см. 
Обычно я делаю стандартную основу, но в этот раз мне нужен был карман внутри открытки и много место для пожеланий, так что основа у меня трехсторонняя. 
Вырезаем на бумаге отверстие по размерам заготовки.
Края получились недостаточно ровными и я решила задекорировать их кружевом. Обклеиваем кружевом вырезанный прямоугольник. 
Я использовал 2 вида хлопкового кружева разной ширины. Приклеила их одно поверх другого, то, что потоньше, конечно же сверху. 
Теперь пластиковая заготовка идеально подходит к вырезанному окошку.
Далее я прострочила открытку без ниток по краям, прошила вручную нитками мулине в два слоя, поставила штамп с черным эмбоссингом, покапала несколько капель перламутровыми красками и, самое главное, вырезала из другой скрап бумаги прямоугольник с птичкой, который будет виден в окошке открытки. 
Бумагу в птичкой я также приклеила на картон, такой же как и основа для открытки. Это дает дополнительную прочность, тем более, что этот элемент будет двигаться. Бумага с птичкой у меня просто шикарная, весь рисунок бархатный, не знаю видно ли это на фото)). Вот как будет выглядеть открытка, когда все будет готово. 
Далее можно украшать открытку по своему усмотрению. 
Также вырезаем аналогичное окошко на основании открытки.
Я сделала карман для денег, как и планировала, украсила внутреннюю часть открытки штампами и оставила много мест для пожеланий. 
Когда работа с основой закончена, то можно приклеить заготовку на основу.
Теперь нужно приклеить пластиковую заготовку, где у нас будут лежать конфеты.
Закрываем окошко кусочком скрап бумаги, предварительно сделав в ней дырочку, чтобы можно было оттуда добавить/достать конфеты. Я приклеила бумагу только по краям, чтобы заготовка с птичкой хорошо прилегала и легко вытаскивалась при необходимости. 
И вот как будет выглядеть открытка внутри с закрытой крышкой.
Открываем и наполняем наш шейкер конфетами.
И вот наш шейкер готов, наша сладкая и вкусная открытка))).
Надеюсь, я вас вдохновила на создание открытки с конфетами. 
Добра вам и удачи!

4 комментария:

  1. Шикарная открытка и идея!!!

    ОтветитьУдалить
  2. АААА, мои любимые шейкеры с конфетками! ))))) И какая классная конструкция! ))) И да- драже - идеальный наполнитель, я все мечтаю, когда у нас откроют фирменные магазин М&M's с конфетками всех цветов, чтобы можно было шейкеры в любых оттенках делать )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо!!! Да, я все мечтаю поехать в Лондон, там кажется есть такой магазин. У них головокружительное количество разнообразных цветов и оттенков конфеты. Было бы круто иметь магазин в Москве)))).

      Удалить