понедельник, 23 февраля 2015 г.

Масленица 2015. Провожаем зиму

  Давно не было постов про городские события. А вы знаете как я люблю о них писать. Это как дневник с фотографиями, который мне самой потом бывает очень интересно перечитывать. 
  Сегодня последний день Масленицы - Прощенное Воскресенье. Я пошла гулять в центр города, хотелось развеяться, погулять, посмотреть как отдыхает Москва. На самом деле день был чудесный во всех отношения. Я поехала утром на Кузнецкий Мост, тут все было украшено и на каждом шагу продавили блины и всякие вкусности. 

   За блинами везде была очередь, кстати блины стоили 30 рублей за 2 штуки. Очень вкусные.  Была очень интересная акция - Подвешенный блин. Это тот же "подвешенный кофе", нужно было  купит 2 блина, один себе, а второй оставить для незнакомого прохожего. Очень мило))). 
Также в разных местах улицы играли музыканты и можно было потанцевать. Они все были веселые и очень мне понравились. 


На самом деле было очень много людей, вот сами посмотрите, на этом фото видно. 
  И это только одна часть улицы)))). Все гуляли, кушали, и покупали себе чучело масленицы. Я тоже купила себе и мы вечером с братом сожгли ее))). 
 Пока гуляла и любовалась красотой и атмосферой, умудрилась купить себе сумку, нашла просто волшебный магазин с дизайнерской одеждой, с очаровательной продавщицей. Цены конечно не как в Саратове, но это же дизайнерская вещь и за нее стоит заплатить чуть больше. Но, к сожалению, или к счастью, сумка была уже куплена, а за платьем решила вернуться через 2 недели)))). Ох и хорошо же я погуляла. Везде все чисто, все украшено, люди приветливые, ну что еще нужно для хорошей прогулки. 
  Вечером мы еще ходили в гости, поздравить нашу племянницу Софию с Днем Рождения. Ей бабушка с дедушкой подарили игрушку - интерактивную обезьянку. Я весь вечер с ней играла, такое милое создание. Если кому интересно выложила видео в Instagram. Не перестаю удивляться какие сейчас делают игрушки для детей, в моем детстве такого не было. Мне даже кажется, что мы взрослые больше радуемся этим игрушкам, чем дети, для которых они и предназначены)))). 
  Вот так прошел мой сегодняшний день. Ну и на последок, хочу попросить у вас у всех Прощения. Простите меня!!! И я в свою очередь говорю всем: "Бог простит и я прощаю".
Добра вам и удачи!

4 комментария:

  1. Лилит, прочла пост, посмотрела фотки и подумала, как отличаются наши Масленицы (я тоже вчера провожала зиму, если интересно, заходи сравнить: http://okslar.blogspot.ru/2015/02/blog-post_23.html#comment-form). Самое первое и яркое, конечно, что бросается в глаза это снег, вернее его отсутствие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Оксан, верно заметила, в Москве в этом году со снегом проблемы. Ну и еще сыграло то, что это праздник в самом центре города, там улицы просто вывезены и везде асфальт. Я могла пойти в какой-то из Московских парков, где празднование было-бы более традиционным, да и снег там не в дефиците, но я сама выбрала этот вариант))). А так по афише было несколько десятков мест, где можно было а Москве погулять и проводить зиму и все отличались по форме проведения и по сценарию. Я даже хотела успеть побывать в двух местах, но Москва слишком большой город и успеть в два места сложновато;)))

      Удалить
    2. Так вот мне как раз твой бесснежный и современный вариант - по душе!))) Я в своем блоге ответила только что))

      Удалить
    3. хи-хи, а я как раз хотела совместить мой и твой вариант проводов, но у меня не получилось;))). Не успела в парк, где можно было поиграть в забавные игры и посмотреть как сжигают Масленицу. Но все же чистый снег на твоих фото мне очень по душе))))

      Удалить