пятница, 7 июня 2013 г.

Мое новое влечение... моя новая любовь...

 Да, да, да именно так. Эти парни просто ворвались в мою душу. Может я как то запоздала, может все их слушают уже давным давно, а я вот только начала))). Уже 2 месяца у меня в наушниках только их музыка. 
  Океан Эльзы и Святослав Вакарчук! А вы их слушайте? 
Обожаю эту песню. Она на сегодня отражает все то, что твориться в моей душе. Вот.....
Океан Эльзы. Я так хочу до тебе.
И эта песня тоже. Если вы собираетесь в отпуск - то вы меня поймете. Песня не замысловатая и не нужно иметь уровень английского advanced, чтобы понять о чем она))). Очень надеюсь, что вам понравится. Я когда ее слушаю, мне сразу вспоминается аэропорт... трепет перед вылетом... и предвкушение новых впечатлений.
Океан Эльзы. Airplane
Ну вот, захотелось в Шереметьево)))).
А под конец самое известное их произведение.
Океан Эльзы. Без бою.
Давно меня никто так не покорял как Океан Эльзы. Я уверена, они и дальше будут радовать нас хитами.
Добра вам и удачи! 

1 комментарий: