пятница, 9 ноября 2012 г.

Страничка "Мой ангел"

 Сегодня в блоге "Апельсиновый еж" стартовало новое задание. В этом задании представлена моя работа, как приглашенного дизайнера. Эту уже во второй раз, как меня удостаивают такой чести)))). Очень приятно. 
 Задание - скетч для странички. Скетч очень удачный, так что присоединяйтесь))). А вот и моя работа. Задание до 6 декабря.
 Детали.


 Использовала специальную штуку имитирующую снег, купила еще в прошлом году, классная вещь, советую.  
А вот и сам скетч, я его повернула на 90 градусов против часовой стрелки.
Материалы: Бумага Me&My Big Ideas коллекция Baby Boy, топс из набора "Твое детство"  Скропалогия, лента, половинки жемчужин, натирка "My Angelот компании Daisy D''sбумажная вырубка из коллекции My Family от Fancy Pants, структурная паста для создания эффекта "Снега", штамп от Питерского Скрапклуба.
Добра вам и удачи!

1 комментарий: