понедельник, 3 сентября 2012 г.

Открытка на крестины

  Хочу вам показать еще одну работу из-за которой я и не спала до четырех утра. Эту открытку я делала по специальному заказу. Открытку заказала крестная мама для своей крестницы. На открытке фото маленькой девочки, которой совсем скоро предстоит великое таинство - крещение! Открытка в коробочке, чтобы было удобнее дарить и хранить, да и смотрится открытка в коробочке намного эффектнее. Лицо девочки просили закрыть, но скажу по секрету, что очень хорошенькая и она стала главным украшением моей открытки;)))). Но как говориться меньше слов и больше ...фото;))).
Вот как выглядит все вместе. 
Открываем коробочку.
Тянем за ленточку, чтобы достать открытку)).
 
 Ну и сама открытка))). Моя гордость. На мой взгляд очень красиво получилось.
 Детали




 Открытка внутри. Поздравление очень красивое, но показать вам не могу, защита интеллектуальной собственности))))))). Очень мне нравиться, когда поздравления в открытках пишут от души, без скачанных стихов из инета.  
 Коробочка
 Детали

Материалы: бумага Melissa Frances, подложка K&Company серия "Акварельный букет"ангелочки с бумаги от Graphic 45 коллекция "Little Darlings", кружево хлопковое, бумажные цветочки и листья, польский чипборд, атласная лента, брадс, металлическая подвеска - корона, половинку жемчужин, жемчужные завитки, натирки от компании Fancy Pants "Mulberry Road".

Ну вот и все, все мои ночные творения))). 
Добра вам и удачи!

8 комментариев:

  1. Очень красивая работа, а идея с открыткой в коробочке очень интересная. Ты такие ещё не делала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлия! Да, делала коробочку в первый раз и поняла как это красиво, когда открытка в коробочке))).

      Удалить
  2. Стоило не спать всю ночь :) Открытка очень нежная и необычная! Лилит, ловите награду http://moreizuma.blogspot.com/2012/09/blog-post_6.html#more

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! И спасибо за награду, я их очень ценю)))

      Удалить
  3. очаровательно)))) необыкновенно красив))

    ОтветитьУдалить